Направление деятельности
Ключевым направлением деятельности агентства на июль 2019 г является продажа рекламных интеграции в digital-контент блогеров на различных онлайн и оффлайн-платформах, включая Instagram и Youtube. Агентство работает на российском рынке c 2016 года и помогает брендам реализовать свои задачи через широкий портфель блогеров и других знаменитостей. Таким образом, Hype Agency предлагает модель взаимодействия брендов с аудиторией и новые возможности как для рекламодателей, так и для самих блогеров.
История
2019: "НМГ Студия" покупает 50% в Hype Agency
22 июля 2019 года Национальная Медиа Группа объявляет о закрытии сделки по покупке 50% доли в агентстве Hype Agency, занимающемся созданием цифрового контента и проведением рекламных кампаний в сети интернет. Стороной по сделке выступила «НМГ Студия». Ожидается, что позволит НМГ войти на новый для нее рынок инфлюенсер-маркетинга, один из самых быстрорастущих в сфере видеорекламы в интернете.
Операционным управлением агентством продолжит заниматься текущая команда во главе с Григорием Зориным. В качестве музыкального продюсера Зорин работал с такими исполнителями, как Банд'Эрос, Noize MC, Anacondaz, Сергей Лазарев и многими другими.