Содержание |
Hot-WiFi — российский разработчик маркетинговой платформы, которая предназначена для анализа больших данных о пользователях с целью привлечения и сохранения клиентов для бизнеса. Сервис может показывать гостям заведения акции и спецпредложения, брендировать стартовые страницы подключения, собирать отзывы и контакты посетителей, подписывать гостей заведения на группы в соцсетях, выполнять закон об обязательной идентификации пользователей WiFi-сети. Также Hot-WiFi помогает отслеживать конверсию наружной рекламы.
История
2020: Выход на рынок ОАЭ
В середине марта 2020 года стало известно о выходе компании Hot-WiFi на рынок ОАЭ. Компания открыла представительство в Дубае и начала заниматься в регионе развитием гостевой маркетинговой WiFi-сети «Хотспот» и измерять эффективность наружной рекламы.
Как рассказали «Ведомостям» основатель компании Дмитрий Степаненко и гендиректор партнера Hot-WiFi – разработчика систем автоматизации для отелей и общепита iiko Middle East Леонид Комиссаров, планируется заключение контрактов с 10 клиентами в ОАЭ, преимущественно с рестораторами. Имена заказчиков не называются.
По словам Степаненко, Hot-WiFi предлагает им как создание беспроводных сетей, так и специальный инструмент для учета подключившихся к ним устройств (он нужен, в частности, для измерения эффективности мобильной рекламы). Ресторанный рынок в ОАЭ очень конкурентен, владельцы заведений заинтересованы в сборе данных о клиентах в маркетинговых целях, сообщил Комиссаров.
К середине марта 2020 года Hot-WiFi работает в 13 странах, в том числе в ОАЭ, Канаде и Британии, указал Дмитрий Степаненко в разговоре с газетой.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Перед выходом на рынок ОАЭ Hot-WiFi и iiko Middle East исследовали региональный рынок корпоративного Wi-Fi и оценили его примерно в $200–300 млн.[1]