Brother International Europe
ООО «Бразер»
С 1908 года
Россия
Украина
Белоруссия
Москва
125047, ул.1-я Тверская-Ямская, д.21БЦ «Четыре ветра», 8 этаж
Топ-менеджеры:
Гималиев Наиль Талгатович
Тсуджи Сейджи
Содержание |
Персоны (17) работают сейчас - 15 работали ранее - 2
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Басеян Саркис Овсепович | Москва | Директор по продажам и маркетингу |
Виноградов Алексей | Москва | Менеджер по развитию бизнеса |
Гималиев Наиль Талгатович | Москва | Генеральный директор |
Горбунов Алексей | Москва | Менеджер по развитию бизнеса |
Грибова Екатерина. | Москва | |
Данилов Евгений. | Москва | Маркетолог |
Кожеватова Екатерина | Москва | Внешняя пресс-служба |
Морозов Михаил Михайлович | Москва | Менеджер по работе с ключевыми клиентами |
Овсянников Алексей | Маркетолог | |
Секачев Михаил Генрихович | Москва | Руководитель направления по развитию бизнеса |
Проекты (1)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- Московский кредитный банк (МКБ) | Brother MFC-серия Цветные струйные МФУ | Офисная техника | 2020.11 |
Продукты (6)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Группа компаний Brother Industries Ltd. (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c производственными площадками, офисами продаж и сервисными центрами более чем в 40 странах мира. Президентом Brother является г-н Ичиро Сасаки (Ichiro Sasaki).
Глобальные показатели деятельности
2017
Согласно отчёту исследовательской группы Quocirca, компания Brother расширяет предложения на рынке управляемых услуг печати (MPS) и за последний год увеличила долю продаж в Европе на 200%.
2013
2010/2011
Выручка от продаж компании за минувший финансовый год составила $5,86 млрд. Операционная прибыль при этом возросла на 35,5% и превысила $420,5 млн. Чистая прибыль Brother в 2010/2011 финансовом году превзошла $305,7 млн, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 33,7%. Согласно годовому отчету Brother, компании удалось существенно увеличить продажи в Азиатском регионе. Самый заметный рост — более 100% в год — пришёлся на сегмент промышленного швейного оборудования: общие продажи сегмента Machinery and Solution в 2010/2011 финансовом году составили порядка $774 млн. Выручка от реализации продукции ИТ-рынка (принтеры, МФУ и факсимильные аппараты — Printing and Solutions) в настоящее время составляет $3,96 млрд.
Оборот - $3,8 млрд (за 9 мес. 2008 г.)
2006
По данным исследовательской компании GfK, к октябрю 2006 года вендор контролировал 17% европейского рынка монохромных лазерных принтеров и более трети рынка лазерных многофункциональных устройств (МФУ)[1].
История компании
Начало современной Brother было положено в 1908 году в японском городе Осака простым горожанином Канэкити Ясуи[2]
Компания зародилась в маленькой семейной мастерской по ремонту швейных машин. Постепенно бизнес рос: в 1925 году бартья Ясуи - Дзицуити и Масаеси - унаследовали бизнес своего отца и назвали компанию Yasui Brothers’ Sewing Machine Company. Через пару лет компания начала производить соломенные шляпы, а еще через 7 лет была выпущена первая швейная машина собственного производства. В 1934 году компания была переименована в Nippon Sewing Machine Manufacturing Company – будущий Brother Industries, Ltd. За два года производство выросло в пять раз, а рост продаж вызвал необходимость создания в 1941 году целого нового подразделения – Brother Sales, Ltd.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Рост производства позволил братьям Ясуи поставить перед собой новую задачу - выход на международный рынок. Первая поставка японских швейных машин состоялась в 1947 году в Шанхай, а уже к 1959 году экспорт превзошел символическую отметку в один миллион швейных машин. В эти годы японская компания постепенно осваивала и новую для себя рыночную нишу электроприборов: началось производство электрических швейных машинок, фенов, утюгов, пылесосов, стиральных машин и прочей бытовой техники под брэндом Brother, включая портативные пишущие машинки.
Первая портативная пишущая машинка Brother появилась в 1961 году – одновременно с началом строительства новой штаб-квартиры компании в Нагое. В этом же году компания приняла имя своего брэнда – Brother Industries Ltd. За считанные годы экспорт пишущих машинок Brother превысил их «домашние» продажи, а сами они стали для того времени таким же эталонным продуктом, как транзисторные приемники Sony или фотокамеры Canon.
В 1966 году был выпущен первый портативный электронный калькулятор от Brother, пятью годами позже компания произвела очередной фурор на рынке, создав первый в мире высокоскоростной матричный принтер М-101, а в 1978 году – первую же пишущую машинку P-14 с литерами, скомпонованными на круглой головке («мячик для гольфа»). В последующем десятилетии Brother освоила производство портативного электронного принтера на батарейках.
«Глобализация» бизнеса Brother выразилась в принятии в 1999 году корпоративной Глобальной хартии (The Brother Group Global Charter), начинающейся словами: «Главная миссия Brother – создавать и быстро доставлять потребителю во всем мире продукты и услуги превосходного качества». А спустя три года был принят стратегический план развития The Global Vision 21, в котором сформулированы три главные стратегические цели компании до 2012 года: 1. Стать лидирующей глобальной высокоприбыльной компанией; 2. Стать первоклассным производителем с помощью развития выдающихся собственных технологий; 3. Сделать рекламный слоган «На вашей стороне» основой всей корпоративной культуры.
В 2008 году Brother отметила свое столетие. Печатные устройства (принтеры и многофункциональные устройства) — основное направление, на котором компания фокусируется в настоящее время. В компании трудятся 23 809 сотрудников по всему миру в 43 офисах продаж и 19 собственных заводах компании[3]. В юбилейный год оборот компании за 9 месяцев 2008 финансового года составил $3,8 млрд, а доля продаж компании в России составила, по разным оценкам, от 5% до 10%.
Глобальное руководство компании
- Ичиро Сасаки (Ichiro Sasaki), президент
- Юджи Фурукава (Yuji Furukawa), старший управляющий директор
- Шигеки Ишикава (Shigeki Ishikawa), старший управляющий директор
- Кобун Коике (Kobun Koike), исполнительный директор
Brother в России
Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.
2020
Brother становится Хранителем дальневосточного леопарда Leo 106M
8 июня 2020 года компания Brother сообщила, что российский офис Brother расширяет сотрудничество с фондом АНО «Дальневосточные леопарды» и становится Хранителем леопарда LEO 106M – кодовое название, под которым леопард известен специалистам фонда и заповедника «Земля леопарда». В компании Brother придумали для леопарда имя – Брат (Oniisan по-японски). Ониисан (Брат) – самец. Его возраст – около 5 лет. Место жительства – центральная часть национального парка «Земля леопарда», долина реки Барабашевка. Впервые зарегистрирован в 2016 году. Подробнее здесь.
Наиль Гималиев - гендиректор ООО «Бразер»
2020й год - Генеральный директор ООО «Бразер» – Наиль Гималиев. В СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров.
2010: Назначение Сейджи Тсуджи гендиректором ООО «Бразер»
Сейджи Тсуджи - с января 2010 года занимает должность генерального директора Brother LLC (ООО «Бразер») в России. Ранее данный пост занимал Йосидзи Мацуи. По оценкам аналитиков представительства Brother в России, доля рынка компании в России составляет от 5 до 10% в зависимости от сегмента в период 2010-2011гг.
2009
В России и странах СНГ Brother работает с каналами продаж, постоянно расширяя список партнеров. В июле 2009 года у компании насчитывалось 9 дистрибьюторов, около 600 продающих дилеров, более 150 сервисных центров. Как и многие вендоры, Brother ведет борьбу с контрафактной продукцией, что выражается в акциях уничтожения контрафакта[4].
2006: Регистрация ООО «Бразер»
19 июля 2006 г. в России было зарегистрировано ООО `Бразер` (Brother LLC), взявшее на себя всю работу по ввозу, растаможке и оперативной доставке запасных частей для сервис-провайдеров Brother[5].
2003: Открытие российского представительства Brother
Российское представительство Brother открылось в октябре 2003 года. До этого имели место лишь отдельные, неупорядоченные поставки продукции Brother российским заказчикам[6]. В 2003 году в московском офисе работало всего 5 человек.
Продукты и услуги Brother
Из пяти направлений бизнеса, в которых работает компания, ключевым является «Решения для печати» («Printing and Solutions»). Продукция, выпускаемая этим подразделением, известна во всем мире – это принтеры, многофункциональные устройства, системы маркировки, принтеры этикеток и сканеры.
Продукция Brother включает в себя лазерные, светодиодные и струйные устройства, сканеры, факсы и принтеры для печати наклеек. Компания активно развивает продукты для быстрорастущего сегмента цифровых и смарт-технологий, среди которых выделяются решения для мобильной печати и мультимедийных онлайн сервисов: веб-конференция OmniJoinHD, BRDocs - облачный сервис для управления документами.
2019-2020
Сервис печати
- Бесперебойная работа оборудования;
- Освобождение времени сотрудников ИТ службы;
- Сокращение затрат на печать;
- Прозрачность и прогнозируемость;
- Защита информации;
- Легкая масштабируемость;
- Один поставщик услуг.
2016 год
- Черно-белые лазерные устройства 6000-й серии - три принтера и три МФУ, созданные для больших предприятий. Каждая из моделей имеет набор характеристик и спектр удобных решений для печати, включая поддержку ближней бесконтактной связи (NFC) для безопасного доступа и аутентификации пользователей, а также интерфейс BSI (Brother Solutions Interface) для обеспечения прозрачной интеграции принтеров и МФУ. Данная серия устройств отличается повышенной надежностью и высокой скоростью печати (до 50 стр./мин.).
- Черно-белые лазерные устройства 5000-й серии – это три принтера и три МФУ, созданные для сегмента SMB. Данная серия обеспечивает надежность, долговечность и расширенные возможности интеграции. Также данная линейка может похвастаться возможностью простой и безопасной печати с любого мобильного устройства.
Технологии и сертификаты компании
- ТСО 99 - международный стандарт экологичности офисной техники, разработанный шведской конфедерацией профессиональных служащих - Tjanstemannens Centrealorganisation - в 1999 году. Первым производителем принтеров, соответствующих стандартам ТСО 99, является Brother[1].
- Blauer Engel - экологический стандарт Blauer Engel (Blue Angel) был учрежден в Германии в 1978 году. Соответствующая эмблема предоставляется изделию после успешного тестирования независимым Институтом RAL. Право пользоваться этой признанной во всем мире эмблемой имеют только самые безвредные для окружающей среды изделия. Ряд моделей Brother имеют такую эмблему[2].
- Energy Star - стандарт, разработанный для сертификации энергоэкономичных устройств. Продукция Brother сертифицирована под этот стандарт[3].
- Innobella - технология, включающая в себя специальную формулу чернил, особую линейку расходных материалов, специально разработанную бумагу.