4CIO
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
129085, Проспект Мира, 105, стр.1, оф. 649
Топ-менеджеры:
Кравченко Алексей Юрьевич
Карасев Феликс
Карасёв Феликс Григорьевич
Активы
4CIO является соучредителем СоДИТ.
I. Общие положения.
Клуб – это собрание профессионалов, которые осознают значимость информационных технологий для повышения уровня управляемости и конкурентоспособности экономики России и хотят объединиться для неформального обсуждения профессиональных проблем, координации усилий и оказания помощи друг другу. Неформальные заседания клуба проходят не реже одного раза в месяц, регулярно проводятся другие мероприятия Клуба. За стратегию развития Клуба отвечает Совет Клуба, в частности определяет программу регулярных мероприятий и тематику заседаний. Совет Клуба возглавляет Председатель Совета. Операционную работу по организации мероприятий Клуба выполняет Управляющий офис Клуба во главе с Директором Управляющего офиса.
II. Миссия
Миссия Клуба – повысить эффективность использования информационных технологий для управления бизнесом при одновременном уменьшении стоимости владения. Мы не зарабатываем на информационных технологиях – мы помогаем своим компаниям: руководителям и сотрудниками сделать бизнес продуктивнее и прозрачнее, а также повысить его гибкость.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
III. Видение
Клуб - это самоокупаемая организация профессионалов, отвечающих за развитие информационных технологий на своих предприятиях и, на этой основе активно влияющих на политику поставщиков решений и технологий, активно участвующих в формировании стандартов в области информационных технологий и формирующих пул наиболее значимых и ответственных клиентов для отечественных разработчиков решений и технологий.
IV. Цели клуба
Создание сообщества лидеров, профессионально применяющих знания об информационных технологиях и формирующих вокруг себя позитивную коммуникационную среду.
Предоставление дополнительных возможностей, не только для профессионального роста, но и всестороннего развития членов сообщества.
Получение преимуществ в развитии карьеры членами сообщества за счет синергии общения и взаимопомощи.
Совершенствование форм коммуникаций, необходимых для обмена мнениями по актуальным проблемам использования информационных технологий
Формирование в отраслевом сообществе единых правил взаимодействия между потребителями и поставщиками продуктов и услуг в области информационных технологий
V. Руководящий орган Клуба- Совет Клуба.
Члены Совета Клуба выбираются простым большинством голосов Членов Клуба сроком на один год.
VI. Цели PR работы Клуба
Цель PR-работы клуба заключается в популяризации ценностей и идей клуба, в создании и развитии желаемого имиджа клуба во внешнем мире и внутри сообщества