Простые правила

Компания

Простые правила

Собственники:
Cosmodrome Games

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2024: «Cosmodrome Games» купил «Простые правила»

Издатель популярной настольной игры «Имаджинариум», компания Cosmodrome Games, завершила сделку по приобретению 100% акций производителя детских настольных игр «Простые правила». Как следует из данных ЕГРЮЛ, компания Cosmodrome Games стала полноправным владельцем «Простых правил» с 24 августа 2024 года.

Как пишет издание «Коммерсантъ», до приобретения генеральным директором и единственным владельцем компании «Простые правила» являлась Дарья Ермакова. Однако с июля 2024 года на пост генерального директора был назначен Евгений Черепенников.

Издатель игры «Имаджинариум» купил производителя настольных игр «Простые правила»

Издательство «Простые правила» занимается производством деревянных изделий в рамках проекта Wood Bit, что позволило компании наладить сотрудничество с крупнейшими российскими игроками на рынке настольных игр, такими как Hobby World и «Эврикус». Это направление деятельности может помочь Cosmodrome Games увеличить выручку на 10–15% в ближайшей перспективе за счет расширения производства и партнерств.

По данным аналитиков компании «Регблок», стоимость сделки могла составить от ₽150 млн до ₽250 млн. Ранее у «Простых правил» наблюдалась зависимость от внешнего финансирования, что увеличивало процентные риски компании. Тем не менее, по мнению экспертов, консолидация таких крупных игроков, как Cosmodrome Games, поможет стабилизировать рынок и усилить позиции на международной арене.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Как отмечает источник издания «Коммерсантъ», несмотря на успешное приобретение, «Простые правила» не были крупным игроком на рынке. Однако сделка значительно упростит экспансию Cosmodrome Games за пределы России благодаря налаженным контактам и опыту «Простых правил» на зарубежных рынках, в том числе в таких странах, как Япония, где игры этой компании входили в наборы Happy Meal сети McDonald's.

На российском рынке продажа настольных игр также демонстрирует стабильный рост. По оценке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, в 2023 году продажи игр и игрушек в России увеличились на 9% и достигли ₽218,1 млрд. Из них около 8–10% приходится на настольные игры, что подтверждает высокий спрос на этот сегмент.[1]

Примечания