Показатели деятельности
2024: Рост чистой прибыли до 44,73 млн рублей
По итогам 2024 года розничная сеть агрохолдинга «Мираторг» (ООО «ПродМир») зафиксировала чистую прибыль в размере 44,73 млн рублей. Для сравнения, годом ранее были показаны чистые убытки в 2,13 млрд рублей. Такие данные отражены в финансовой отчетности, с которой TAdviser ознакомился в середине апреля 2025 года.
Розничная сеть «Мираторга» получила чистую прибыль впервые после 2010 года, когда был открыт первый магазин. Тогда прибыль составила 690 тыс. рублей. В последующие годы предприятие несло потери. По состоянию на 2024 год сеть объединяет более 120 магазинов и 30 фирменных бургерных в девяти регионах РФ.
Выручка в 2024 году достигла 19,37 млрд рублей: это на 8,6% больше по сравнению с предыдущим годом, когда результат равнялся 17,84 млрд рублей. Себестоимость продаж в годовом исчислении поднялась на 12,1% — с 11,55 млрд рублей до 12,94 млрд рублей. Коммерческие расходы снизились на 7,4%, составив 7,06 млрд рублей против 7,63 млрд рублей в 2023-м. Дебиторская задолженность поднялась на 4,2% — с 1,09 млрд рублей до 1,13 млрд рублей. Кредиторская задолженность также выросла на 4,2%, составив 13,59 млрд рублей против 13,03 млрд рублей в 2023 году.
В финансовом отчете сказано, что поступления от продаж продукции, товаров, работ и услуг год к году увеличились на 11,7% — с 17,36 млрд рублей до 19,4 млрд рублей. Платежи поставщикам (подрядчикам) за сырье, материалы, работы и услуги составили 17,06 млрд рублей, что на 23,4% больше по сравнению с 2023 годом, когда они равнялись 13,83 млрд рублей. Расходы в связи с оплатой труда работников за год практически не изменились, оставшись на уровне 2,2 млрд рублей. По статье «прочие платежи» зафиксирован показатель в 281,12 млн рублей против 251,02 млн рублей в 2023-м.[1]