Московская кольцевая железная дорога (МКЖД)

Компания

Транспорт
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
109240, ул. Гончарная. 15 стр.1

+7 (495) 545 40 42
+7 (495) 545 40 43

Московская кольцевая железная дорога (МКЖД)

Собственники:
Правительство Москвы
220px

Персоны (6)     работают сейчас - 3    работали ранее - 3

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Албул Артур ВикторовичМоскваГлавный специалист
Дегтярев Артем ВалерьевичМоскваСистемный администратор
Некрасов Алексей НиколаевичМоскваВедущий специалист-эксперт

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (21)

Конечные собственники

ОАО «Московская кольцевая железная дорога» учреждено для реализации комплексного инвестиционного проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги», в соответствии с cоглашением от 15 сентября 2008 года №77-367/1071 и договором о намерениях от 15 января 2009 года №77-367-1 в июне 2011 года, заключенным между ОАО «РЖД» и Правительством Москвы.

омпания АО «МКЖД» является подведомственной компанией Департамента строительства города Москвы и одновременно является заказчиком при строительстве объектов ТПУ на МЦК.

2018: В Москве начнут строить новую железнодорожную станцию

В 2019 году в Москве начнут строить новую железнодорожную станцию. Об этом заявил заммэра города Марат Хуснуллин, пишет в декабре 2018 года портал столичного стройкомплекса. Новая остановка пригородных поездов появится на Смоленском направлении около метро «Славянский бульвар».

Помимо этого, в следующем году стартует строительство четвертого главного пути на участке Фили — Одинцово Это позволит уменьшить интервал движения электричек до 30 минут, отметил Хуснуллин. Для удобства пассажиров также начнут возводить новый пригородный железнодорожный терминал на Белорусском вокзале.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Планы строительства железнодорожной станции у метро «Славянский бульвар» озвучивались еще в 2011 году. Вопрос активно рассматривается, поскольку Арбатско-Покровская линия метрополитена сильно перегружена, говорил на тот момент начальник столичной «подземки» Иван Беседин. Напомним, выход из метро «Славянский бульвар» расположен всего в нескольких десятках метров от железнодорожных путей Смоленского направления.

Смотрите также