Содержание |
Персоны (3) работают сейчас - 2 работали ранее - 1
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Репин Максим Алексеевич | Москва | Пресс-секретарь |
Шульман Марина Станиславовна | Москва | Руководитель проектов |
Проекты (1)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- Правительство Республики Татарстан | --- |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Ростелеком | ФГИС (индивидуальная разработка) | Информатизация госфункций | --- |
Автономная некоммерческая организация «Диалог» - центр мониторинга и аналитики эффективности обратной связи с гражданами.
2020
* Создание и финансирование региональных центров обратной связи с гражданами
1 марта 2020 года Президент России Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам заседания Совета по развитию местного самоуправления. В числе поручений указана необходимость ежегодного финансирования (начиная с 2020 года) автономной некоммерческой организации по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог» с целью организации в регионах центров управления, предназначенных для коммуникации власти и граждан.
Конкретные суммы не называются, однако указывается, что деньги должны быть выделены в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации до 2024 года». За реализацию поручения ответственным назначен премьер Михаил Мишустин. Его доклад президент ждет до 1 апреля 2020 г., далее – ежегодно.
Правительству РФ также поручено совместно с высшими должностными лицами субъектов при участии АНО «Диалог» обеспечить создание и функционирование региональных центров управления и представить предложения по запуску аналогичных центров в муниципальных образованиях. При этом, необходимо предусмотреть разработку и использование единой цифровой платформы, располагающей механизмом обратной связи, с учётом положительного опыта г. Москвы и Московской области.Цифровизация ритейла: тренды, инновации, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
Это поручение должно быть выполнено до 1 декабря 2020 г. Ответственными назначены глава правительства Мишустин и руководители высших исполнительных органов власти регионов.
В январе 2020 года Владимир Путин посетил Центр управления регионом (ЦУР) в Московской области. Глава государства ознакомился с цифровыми решениями в области управления городским хозяйством и коммуникации с жителями. В Центре с помощью информационных систем круглосуточно собираются и анализируются обращения граждан по различным аспектам жизни Подмосковья: в неделю в ЦУР поступает 10–12 тысяч сообщений. Цифровые технологии позволяют контролировать вопросы, связанные, в частности, с состоянием дворов, проездов, детских площадок, общественных пространств, работой управляющих компаний многоквартирных домов, вывозом мусора и т.д. По итогам визита Путин заявил о необходимости тиражирования этих практик по всей стране.
Назначение директора и выход на федеральный уровень
Бывший замначальника управления президента по общественным проектам (УОП) Алексей Гореславский стал гендиректором созданного правительством Москвы АНО «Диалог», сообщил изданию РБК со ссылкой на источник, близкий к администрации президента. Соответствующее распоряжение 14 февраля подписал глава департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко, подтвердил РБК Гореславский[1].
По данным издания, в Кремле было принято решение о распространении работы «Диалога» на федеральный уровень — организация будет отвечать за развитие цифровых платформ обратной связи с гражданами по всей стране.
2019: ДИТ Москвы создаёт АНО "Диалог"
АНО «Диалог» создана ДИТ Москвы в ноябре 2019 года в качестве центра мониторинга и аналитики эффективности обратной связи с жителями города.
Мы понимаем, что реагировать на запросы горожан надо еще быстрее. Необходимо расширить количество инструментов интернет-социологии, чтобы понять, какие еще вопросы волнуют жителей, какие возможности и сервисы им интересны. Необходимо расширить взаимодействие с другими организациями, которые также занимаются сбором и анализом обратной связи, - рассказывали представители ДИТ газете "Коммерсантъ"[2]. |