Код для вставки картинки в статью:
Нет версии с большим разрешением.
Шперлинг_Андрей_Васильевич-дир-Рикор_Электроникс-Арзамас.jpg (555 × 480 пикселов, размер файла: 57 КБ, MIME-тип: image/jpeg)
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.
(недавние | старейшие) Просмотреть (более новых 50) (более старых 50) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)Дата/время | Миниатюра | Размер объекта | Участник | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
текущий | 19:24, 17 декабря 2015 | 555 × 480 (57 КБ) | Magharov (вклад) |
- Поиск одинаковых файлов
- Редактировать этот файл, используя внешнюю программу (подробнее см. в руководстве по установке)
Ссылки на файл
Следующая 1 страница ссылается на данный файл:
Метаданные
Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.
Производитель камеры | OLYMPUS OPTICAL CO.,LTD |
---|---|
Модель камеры | X300,D565Z,C450Z |
Время экспозиции | 1/30 с (0.033333333333333) |
Число диафрагмы | f/3.1 |
Оригинальные дата и время | Неизвестная дата |
Фокусное расстояние | 5.8 мм |
Название изображения | OLYMPUS DIGITAL CAMERA |
Ориентация кадра | Нормальная |
Горизонтальное разрешение | 72 точек на дюйм |
Вертикальное разрешение | 72 точек на дюйм |
Программное обеспечение | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Дата и время изменения файла | 14:20, 21 декабря 2012 |
Порядок размещения компонент Y и C | 2 |
Программа экспозиции | Программный режим (нормальный) |
Светочувствительность ISO | 100 |
Версия Exif | 2.2 |
Дата и время оцифровки | Неизвестная дата |
Глубина цвета после сжатия | 2 |
Компенсация экспозиции | 0 |
Минимальное число диафрагмы | 3.3 |
Режим замера экспозиции | Матричный |
Источник света | Неизвестно |
Статус вспышки | Вспышка не срабатывала, автоматический режим |
Цветовое пространство | sRGB |
Дополнительная обработка | Не производилась |
Режим выбора экспозиции | Автоматическая экспозиция |
Баланс белого | Автоматический баланс белого |
Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) | 0 |
Тип сцены при съёмке | Стандартный |
Контрастность | Нормальная |
Насыщенность | Нормальная |
Резкость | Нормальная |