Проект

СладКо, кондитерское объединение (HRB/Управление персоналом и расчет заработной платы)

Заказчики: СладКо, кондитерское объединение

Екатеринбург; Пищевая промышленность

Подрядчики: AGroup
Продукт: HRB/Управление персоналом и расчет заработной платы

Дата проекта: 2009/09
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4410
системы - 420
вендоры - 298
СМ. ТАКЖЕ (1)

С помощью HRM-системы HRB автоматизировано большинство процессов администрирования кадров «СладКо»: ведение штатного расписания, ведение карточек сотрудников, кадровое делопроизводство. Благодаря внедрению системы в Объединении упорядочена структура предприятия и выстроены все бизнес-процессы, связанные с кадровыми вопросами, повышена точность расчета заработной платы и снижена трудоемкость процесса подготовки к расчету.

Ситуация до внедрения

Кондитерское объединение «СладКо»  является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в России и входит в десятку лидеров кондитерской отрасли. «СладКо» имеет две производственные площадки в Екатеринбурге и Ульяновске, головной офис в Москве. Продукция компании представлена на территории всей России и во многих странах СНГ.

При такой распределенной структуре и общей численности сотрудников около 3 000 человек эффективное управление персоналом является одним из факторов успешного развития компании.

На производственной площадке в г. Екатеринбурге, где общая численность сотрудников составляла около 1 500 человек, существовала сложная система расчета заработной платы для некоторых категорий работников. В каждом из цехов в электронных таблицах Excel велся отдельный табельный учет и система бригадных нарядов, что затрудняло процесс расчета заработной платы. Компания ощущала потребность в решении, которое позволило бы перенести эти процессы в единую интегрированную систему и автоматизировать их, исключив необходимость перегрузки данных и двойного ввода.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Именно поэтому руководство Объединения остановило свой выбор на продукте «HRB/Управление персоналом и расчет заработной платы», что позволило «СладКо» наладить централизованную систему кадрового менеджмента.

Цель внедрения

Целью внедрения была автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы на производственных площадках Кондитерского объединения «СладКо». Внедрение HRB было завершено в 2006 году.

Проект осуществлялся в два этапа. В рамках первого этапа были осуществлены подготовка и внедрение стандартного для предприятия решения по автоматизации управления персоналом на производственной площадке в Екатеринбурге. Он был рассчитан на три месяца и предполагал внедрение модулей «Управление персоналом», «Табельный учет», «Расчет заработной платы», а также разработку генерации корпоративной и внешней отчетности. На втором этапе произошло развертывание готового решения на производственной площадке в Ульяновске методом drag'n'drop.

Результаты внедрения

С помощью HRM-системы HRB автоматизировано большинство процессов администрирования кадров «СладКо»: ведение штатного расписания, ведение карточек сотрудников, кадровое делопроизводство. Благодаря внедрению системы в Объединении упорядочена структура предприятия и выстроены все бизнес-процессы, связанные с кадровыми вопросами, повышена точность расчета заработной платы и снижена трудоемкость процесса подготовки к расчету.

По завершении задачи внедрения было проведено обучение табельщиков всех цехов и администраторов HRB. В настоящий момент поддержка системы осуществляется консультантами Info Industries Group. В рамках поддержки пользователи HRB своевременно и в полном объёме получают пакеты обновлений локализации, консультации в режиме реального времени через портал WebHelpDesk, настройки дополнительных возможностей системы, обучение пользователей.

В результате завершения второго этапа проекта успешно развёрнуто решение на производственной площадке в г. Ульяновске силами специалистов «СладКо» при поддержке консультантов HRB.

За время работы система 'HRB' зарекомендовала себя как надёжный и эффективный инструмент для бухгалтерии и отдела персонала «СладКо». В настоящее время консультирование по работе с системой HRB ведут специалисты Компании Info Industries Group,. Квалифицированные консультанты осуществляют по пожеланиям компании «СладКо» настройки дополнительных возможностей (например, новые отчётные формы, алгоритмы расчёта и т.д.).

'Информация о 'Заказчике

ОАО «Кондитерское объединение СладКо»

ОАО «Кондитерское объединение «СладКо» образовано в 2001 году. В 2005 году компания была приобретена норвежским концерном «Orkla».

«СладКо» - один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, входит в десятку лидеров кондитерской отрасли и производит все основные виды кондитерских изделий - шоколад, конфеты, карамель, печенье, вафли. Продукция производится на фабриках в Екатеринбурге и Ульяновске.

«СладКо» – компания с национальной дистрибуцией, продукция которой представлена на территории всей России, а также присутствует в странах СНГ.

Основные бренды компании: «СладКо», «Конфи» и «Счастливый День».

'

Информация об Исполнителях

Info' 'Industries' 'Group

Info Industries Group
Компания Info Industries Group (IIG) оказывает услуги в области IT-консалтинга для бизнеса в России и за рубежом. В компетенции IIG – интеграция решений ведущих мировых партнёров, разработка и внедрение собственных уникальных решений по автоматизации бизнес-процессов компаний. Самые передовые технологии IIG позволяют клиентам достичь конкурентных преимуществ в своих отраслях.

Info Industries Group является эксклюзивным партнёром AGroup по дистрибуции, внедрению и сопровождению системы AGroup HRB в России.

Подход Info Industries Group характеризуется особым вниманием к тому, как будущая информационная система должна учитывать важные для заказчика факторы и направления его деятельности. Именно поэтому Info Industries Group на основе стандартного функционала разрабатывает специализированные отраслевые решения, путём изучения особенностей финансового, материального учёта, бизнес операций, проведения исследований требований к отчётности и к системе в целом

'AGroup'

AGroup: Local Solution, Global Experience
AGROUP – разработчик системы управления персоналом HRB. Решения AGroup по управлению персоналом успешно используются сотнями организаций в 22 странах мира. Исключительный фокус на HR и расчёт заработной платы в течение последних 15 лет и полученная в результате работы с ведущими мировыми компаниями экспертиза позволяют AGroup предоставлять своим клиентам эффективное решение задач HR-управления. Среди клиентов – промышленные, государственные, телекоммуникационные, транспортно-логистические, производственные, страховые, торговые компании, а также компании гостиничного хозяйства, пищевой промышленности, банковской сферы, фармацевтики и др. Решения AGroup предназначены для компаний с численностью персонала от 20 до 10000 сотрудников, локализованы и полностью интегрированы с крупными промышленными ERP-системами.