Содержание |
Основная статья: Вашингтон (штат в США)
Университет
Аэропорт
2022: Застройщиков обязали устанавливать станции для зарядки электромобилей около новостроек
В середине июля 2022 года законодатели Сиэтла одобрила правила, согласно которые новые и существенно перестроенные многоквартирные дома в округе Кинг (административный центр - Сиэтл) должны будут иметь 10% парковочных мест, способных заряжать электромобили, а 25% мест должны иметь инфраструктуру, чтобы переоборудовать их для зарядки электромобилей.
В начале июня 2022 года администрация президента США опубликовала новый набор стандартов, который облегчит стране решение задачи по установке полумиллиона зарядных станций к 2030 году. Документ содержит рекомендации для штатов по заключению контрактов на установку зарядок, а подрядчикам предписывается обеспечивать максимально удобную инфраструктуру, доступную для широкого круга потребителей. Описываются и проекты, которые не смогут претендовать на федеральные субсидии, в частности, проприетарные станции, которые подходят для машин только одного производителя.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Стандарты предусматривают установку станций каждый 80 км вдоль основных федеральных магистралей и не далее чем в 1,6 км от них. Штатам будет необходимо обеспечить строительство зарядной инфраструктуры не только в густонаселённых районах, но также в сельской местности и на территории индейских общин. Операторам станций предписывается обеспечивать клиентов актуальной информацией и сообщать им о занятых или неисправных точках. На каждом объекте необходимо устанавливать как минимум четыре порта постоянного тока мощностью 150 кВт.
Обновленные правила были утверждены в начале июля 2022 года городским советом округа Кинг, который охватывает регион, включающий Сиэтл, Бельвью и Редмонд. Правила распространяются на неинкорпорированные территории округа, что исключает города региона.
Ранее власти Сиэтла приняло правила, согласно которым новые односемейные дома должны включать парковочные места, готовые к использованию для различных моделей электромобилей, а в многоквартирных домах 20% мест должны быть готовы к использованию EV. Для нежилых зданий этот процент снижается до 10% парковочных мест.
В штате Вашингтон поставлена цель, чтобы к 2030 году все легковые и малотоннажные грузовые автомобили, проданные, купленные и зарегистрированные в штате, были электрическими. Штат уже занимает четвертое место в США по числу владельцев электромобилей, уступая таким более густонаселенным штатам, как Техас, Флорида и Калифорния. Жители городов округа Кинг владеют наибольшим количеством электромобилей на душу населения в штате, а быстрое расширение инфраструктуры зарядки аккумуляторов имеет важное значение для достижения целевых показателей продаж электромобилей.[1]