Проект

Rendez-vous оптимизирует расходы на эксплуатацию контактного центра

Заказчики: Rendez-vous (Рандеву)

Москва; Торговля

Продукт: CTI Контактный Центр по запросу
На базе: Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE)

Дата проекта: 2013/09 — 2013/11
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200

Содержание

12 ноября 2013 года компания CTI сообщила об успешном внедрении услуги «Контакт-центр по запросу» по модели CCaaS[1] для сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-vous.

Задачи проекта

Основная задача, поставленная перед CTI для реализации проекта - внедрение решения, удовлетворяющего всем современным потребностям бизнеса: оптимизации временных и трудовых ресурсов по приему звонков клиентов, сокращение расходов на связь.

Ход проекта

Руководство Rendez-vous выбрало решение CTI как простое в обращение, функциональное и экономичное. Мультимедийный контактный центр, доступ к которому получил заказчик по модели ССaaS, помог не только оптимизировать прием входящих звонков, но открыл возможности взаимодействия с клиентами по e-mail и с помощью онлайн-консультанта. Решение, предложенное CTI, содействовало в автоматизации бизнес-процессов коммуникации.

«Благодаря новым ИТ-сервисам, увеличилось количество принятых и обработанных обращений клиентов и, как следствие, нам удалось повысить уровень их лояльности, - отметила Владилена Ни, руководитель контактного центра компании Rendez-vous.
«Простота и доступность услуги «Контактный центр по запросу» позволяет заказчику сосредоточиться на работе с клиентами, а не на решении технических вопросов. Именно поэтому данная услуга CTI приобретает все больший спрос на российском рынке», - подчеркнул Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» CTI.

Примечания

  1. Contact centre as a service - CCaaS