Заказчики: Positive Technologies (Позитив Текнолоджиз) Москва; Информационная безопасность Подрядчики: ITglobal.com (ИТглобалком Рус), ITG (Ай Ти Джи), Медиа-Тел (Media-Tel), ранее Devoteam Russia Продукт: SimpleOne ITSM (IT Service Management)Дата проекта: 2024/09 — 2025/03
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
2025: Переход на SimpleOne ITSM
Positive Technologies мигрировала на российскую систему управления ИТ-услугами от SimpleOne. ITSM-система позволила организовать поддержку более 10 000 пользователей и 60 бизнес-процессов. Проект реализовали команды системных интеграторов ITGLOBAL.COM, корпорация ITG, и «Медиа-тел». Об этом Positive Technologies сообщила 24 апреля 2025 года.
![]() | SimpleOne позволила реализовать гибкие процессы поддержки, учитывающие специфику продуктов и сервисов в сфере кибербезопасности. Особенно важным для нас стало внедрение функциональности по управлению лицензиями, инсталляциями и продуктами, реализованной на базе модуля CMDB, — отметил Олег Замощин, директор сервисного центра Positive Technologies. | ![]() |
Интеграция SimpleOne ITSM от начала активного внедрения до запуска системы в промышленную эксплуатацию заняла 6 месяцев. В ходе проекта команды клиента и интеграторов дополнительно реализовали дополнительные решения, например, систему управления многоуровневыми SLA для разных продуктов и категорий клиентов. Для бесшовного процесса обработки обращения была настроена двусторонняя интеграция с клиентским порталом Positive Technologies. Теперь клиенты могут отправлять заявки на обслуживание, получать информацию о лицензиях и давать обратную связь.
![]() | Хотя изначально планировалось использовать максимально коробочное решение, гибкость платформы позволила реализовать все пожелания без компромиссов. Мы существенно доработали пользовательский интерфейс, добавив визуализацию элементов управления и настроив удобную навигацию, — отметил Владимир Лялеко, директор центра управления ИТ-услугами «Медиа-тел». | ![]() |
SimpleOne ITSM используют все сотрудники Positive Technologies, занимающиеся поддержкой продуктов и лицензий, а также частично специалисты R&D-департамента. Объем обращений достигает 40 000 в месяц.