Заказчики: Metro Cash & Carry Russia (Метро Кэш энд Керри) Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2019/06 — 2019/12
Количество лицензий: 175
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2019
Цели проекта:
- Обеспечение финансовой устойчивости компании за счет автоматизации процессов учета магазинов, взаиморасчетов и подготовки отчетности.
- Формализация процессов взаимодействия между сотрудниками, а также типовых процессов при работе с партнерами компании, что позволит сократить время на коммуникации и нивелировать потерю информации.
С помощью "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" создана единая база франчайзи. Система позволила упростить открытие новых торговых точек – контролируется каждый этап открытия магазина, а также управлять магазинами после открытия – контролировать ключевые показатели и вести взаиморасчеты. Руководство получило удобный инструмент для своевременного принятия решений.
Специально для управления франчайзинговой сетью «Фасоль» разработана информационная система на основе двух решений: «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Результаты:
- Оптимизирована обработка заявок потенциальных франчайзи. Теперь процесс проходит так: заявка сразу попадает в базу из множества разных каналов: сайт, почта, внутренняя заявка, входящий звонок и так далее. Заявки все попадают в виртуальную канбан-доску менеджера, который видит сразу все заявки, связывается с клиентами и принимает решение по каждому из них. Есть часть источников (например, внутренние заявки), которые сразу получают одобрение и идут в работу, экономя время менеджера на обработку.
- Реализован механизм заполнения франчайзингового договора. В новом решении большая часть реквизитов заполняется автоматически, есть автоматическая смена статусов договора и информационный обмен с другими корпоративными системами. Появилась возможность сравнивать фактические цифры с плановыми — это сильно упрощает оценку региона с точки зрения развития сети и делает более точной оценку складских запасов.
- Автоматизирована подготовка отчетности. Квартальную отчетность по партнерам можно теперь сформировать нажатием одной кнопки, а остальные отчеты каждое утро поступают на почту руководителей. Теперь в системе формируется около 20 отчетов, которые помогают оценивать текущую ситуацию в регионах и анализировать качество полученных данных.
- Каждый франчайзинговый магазин генерирует большое количество активностей: платежи, бонусы, начисления, неустойки, договоры, кредиты, товарооборот. Закрывающие документы за квартал по каждому франчайзинговому магазину формируются нажатием одной кнопки в системе.
- Достаточно нажать одну кнопку, чтобы система сама проанализировала все взаимоотношения с контрагентом, подвела баланс, сформировала закрывающие документы за квартал по каждой форме расчета и сохранила всё в файл для печати.
- Упростилось открытие новых торговых точек. Шаг за шагом менеджеры начинают контролировать каждый этап открытия нового магазина и своевременно реагировать на изменения.