Проект

Elisa реализовала для себя "облачную" CRM

Заказчики: Elisa

Хельсинки; Телекоммуникация и связь

Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2009/11 — 2010/09
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

Компания Elisa завершила внедрение проекта CRM по модели SaaS для собственных нужд. В основе проекта - Microsoft Dynamics CRM и дата-центр Elisa.

Основания

Предпосылкой внедрения системы послужила необходимость поддержки продавцов и других сотрудников компании, а также возможность контроля и мониторинга, в том числе и со стороны головного офиса. Платформа Microsoft Dynamics CRM базируется в дата-центре Elisa в Финляндии.

От начала к итогам

Первым этапом развития направления CRM по модели SaaS от Elisa был запуск собственного внутреннего проекта.

Основные работы по проекту заняли около четырех месяцев. По словам Максима Потапова, эксперта по Microsoft Dynamics CRM в компании Elisa, это стандартный срок выполнения подобных задач. «На данный момент можно сказать, что проект успешно завершен. Наши сотрудники пользуются всеми преимуществами, которые может им дать CRM-система. Продавцы получили хороший инструмент для работы. Это возможность планирования своих задач, ведения сделок, ведения контактов, получения самой оперативной информации от всех подразделений компании. Маркетинговый отдел приобрел возможность организации различных маркетинговых мероприятий, а также анализ их эффективности. Также нам доступны все необходимые отчеты – воронка продаж, анализ активностей, отчеты по маркетингу и т. д. То есть задачи, которые должен был решить проект, уже решены. Если сейчас мы находим нужным вносить в систему некоторые доработки или изменения, то это делается без остановки работы пользователей. Система у нас трехъязычна, что особо удобно для работы с зарубежными коллегами», – сообщил г-н Потапов.

В настоящее время проект завершен.