Проект

BASF (БАСФ) (1С-Битрикс24)

Заказчики: BASF (БАСФ)

Москва; Химическая промышленность

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2018/10 — 2019/02
Технология: BPM
подрядчики - 476
проекты - 6195
системы - 468
вендоры - 312
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 125
проекты - 553
системы - 189
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 479
проекты - 5140
системы - 799
вендоры - 473
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1157
проекты - 14631
системы - 1808
вендоры - 1017
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 313
проекты - 1348
системы - 308
вендоры - 197
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 273
проекты - 1247
системы - 297
вендоры - 223
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 113
проекты - 530
системы - 190
вендоры - 171

Содержание

2019

Компания BASF обратилась за созданием интернет-магазина с функциями маркетплейса. Производителю нужен был новый канал продаж собственной химической продукции, а также продукции других производителей. При создании сервиса необходимо было учесть нюансы и ограничения реализации химикатов на территории РФ.

Задачи

Разработка и техническая поддержка интернет-магазина BASF, включая:

  • Возможность заказа продукции для юридических и физических лиц;
  • Интеграцию через API с ERP заказчика (цены, контрагенты, остатки, заказы);
  • Предоставление документации по продукту для дилеров и конечных потребителей.

Решения

Процесс покупки

Реализован стандарт рынка - классический сценарий покупки через выбор товара по каталогу. При этом он учитывает особенности отраслевой специфики, предоставляя всю обязательную и необходимую информацию о товаре.Цифровизация ритейла: тренды, инновации, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 7.3 т

Типы клиентов

Юридические лица после регистрации проходят процедуру согласования в головном офисе компании. Для розничного потребителя товары марки BASF доступны через аккредитованных дилеров компании.

Производители

Компания «Басф» стремится расширить номенклатуру, в том числе привлекая продукцию сторонних производителей. Поэтому при разработке каталога была предусмотрена возможность последующего формирования и отображения ассортимента других компаний. Платформа позволяет настаивать интеграции с разными системами учета и вносить данные в ручном режиме.

Пользователи и цены

Внутри портала организована система гибкого ценообразования в зависимости от товарной группы продукта, ценовой «колонки», объема закупок. Администрирование процесса производится менеджером компании на основании данных из ERP.

Личный кабинет

Механизм бизнес-процесса заказа от выставления счета клиенту до предоставления «закрывающих» документов для бухгалтерии клиента полностью автоматизирован за счет интеграции с системой учета компании BASF.

Результат

Интернет-магазин с функционалом маркетплейса BASF в России успешно запущен.

К проекту присоединяется все больше производителей. Клиенты активно пользуются функциями личного кабинета, а также делают заказы онлайн.

Работая над проектом BASF, компания «Факт» смогла в очередной раз реализовать свой опыт в B2B и обогатить его отраслевыми знаниями в области химической промышленности.