Проект

Onellect автоматизировал полный цикл продаж на платформе ELMA365 для Usystems

Заказчики: Юсистемс (Usystems)

Москва; Торговля

Продукт: ELMA365
На базе: ELMA BPM Suite

Дата проекта: 2024/07 — 2025/01
Технология: BPM
подрядчики - 498
проекты - 6591
системы - 499
вендоры - 332
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1176
проекты - 15271
системы - 1833
вендоры - 1036

2025: Внедрение ELMA365

Компания Onellect завершила проект по оптимизации и автоматизации процессов продаж с помощью ELMA365 в компании USYSTEMS. Даннок решение позволило вести все стадии сделки в единой системе, начиная с заведения лидов и заканчивая отгрузкой товара. Об этом Onellect сообщил 24 февраля 2025 года.

USYSTEMS – является одним из российских производителей трубопроводов и комплектующих для систем отопления, водоснабжения, подогрева газонов и открытых площадок, а также внутриквартальных сетей теплоснабжения. Решения USYSTEMS применяются для жилого, промышленного и коммерческого строительства, на спортивных и сельскохозяйственных объектах. 

До внедрения ELMA365 в компании USYSTEMS использовались иностранные решения, но после ухода зарубежных вендоров с российского рынка, встал вопрос о миграции на отечественное ПО.

Перед специалистами компании Onellect стояла задача по оптимизации процессов работы с заказами: требовалось автоматизировать весь цикл сделки – от заведения лида, выставления КП до отгрузки товара. При этом требовалось настроить двусторонний обмен данными с системой .

Для достижения этих целей проект был разделен на 2 основных блока:
1. Реализация логики работы с заказами и автоматизация процессов в ELMA365
2. Интеграция ELMA365 и 1С ERP

В рамках проекта был проведен анализ существующих бизнес-процессов, в ходе которого выявлены длинные и сложные цепочки обработки сделок. В последствии эти процессы были разбиты на более мелкие и управляемые, что позволило перенести их в новую систему.ИИ в госсекторе: Перспективные сценарии и план для начала использования 6.6 т

Двусторонний обмен данными между ELMA365 и 1С был реализован с помощью сертифицированного коннектора, разработанного ранее компанией Onellect. Коннектор позволил осуществлять обмен документами и данными из справочников, а разработка дополнительного бизнес-процесса помогла синхронизировать записи из регистров, что дало возможность получать всю необходимую информацию по сделке, работая в едином окне. Стоит отдельно отметить, что при использовании коннектора 1С к ELMA365 можно самостоятельно добавлять или убирать объекты интеграции, не привлекая разработчиков, экономя бюджет и время.

С помощью коннектора 1С в ELMA365 были перенесены данные о контрагентах с клиентской информацией, справочные данные по товару, включая актуальные остатки. Это обеспечило централизованный доступ к необходимой информации.

Специалисты Onellect разработали интерфейс для отдела продаж, который позволил оперативно создавать коммерческие предложения с учетом данных об остатках товара.

В ходе реализации проекта компания USYSTEMS внедрила гибкую и адаптируемую систему, что позволило оптимизировать процессы продаж, минимизировать ручной труд по переносу данных из ELMA365 в 1С и обратно, снизить, при этом, вероятность ошибок, повысить контроль и прозрачность работы.

«
Проект по автоматизации продаж и интеграции с 1С можно признать успешным, и я искренне доволен достигнутыми результатами. Особенно хотел бы отметить высокий уровень вовлеченности и поддержки со стороны команд Onellect и ELMA. Они способны решать не только стандартные задачи, но и умело справляются с более сложными вызовами, которые возникали в процессе внедрения. На данный момент мы продолжаем доработки в ELMA365, в планах автоматизировать и другие процессы нашей компании, и я уверен, что с поддержкой ELMA и Onellect у нас все получится — сказал Борис Бызов, специалист по информационным системам USYSTEMS.
»