Заказчики: Центргазпромстрой Тула; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: СофтЭксперт Продукт: Дело (ЭОС)Дата проекта: 2013/06 — 2013/08
Количество лицензий: 40
|
Содержание |
ЗАО «Центргазпромстрой» в июне 2013 года начало проект создания системы электронного документооборота «ДЕЛО», сообщила пресс-служба вендора 19 августа 2013 года.
Основа проекта
Решение о внедрении единой для всех филиалов системы электронного документооборота принято для эффективного взаимодействия в рамках холдинга, повышения исполнительской дисциплины и сокращения временных затрат на принятие совместных решений.
На момент принятия решения о внедрении платформы электронного документооборота в ЗАО «Центргазпромстрой» специализированное программное обеспечение, автоматизирующее работу с документами, не использовалось.
Ход проекта
Проект внедрения СЭД занял больше месяца. Все работы выполнила компания «СофтЭксперт».
Проведены работы:
- обследование текущего состояния документооборота;
- разработка, с учетом специфики деятельности предприятия, специальных схем движения документов (от создания проекта и его согласования до исполнения поручений и списания в дело);
- установка программного обеспечения и автоматизация процессов документооборота на следующих участках: входящая и исходящая корреспонденция; приказы; распоряжения; протоколы; служебные записки;
- индивидуальная настройка интерфейса системы в соответствии с желаниями пользователей, разграничение прав доступа сотрудников к системе в соответствии с их полномочиями;
- групповое и индивидуальное обучение всех пользователей.
Специфика работы предприятия – большой процент времени, которое сотрудники проводят в командировках на удаленных объектах. В связи с этим заказчик выдвинул требование – обеспечить возможность удаленного доступа через Интернет в базу документов центрального офиса. Задача решена внедрением подсистемы «ДЕЛО-WEB».Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Итог проекта
В июле 2013 года произведён запуск системы в эксплуатацию: начали свою работу в СЭД руководители предприятия, группа делопроизводства, 24 структурных подразделения, постоянно действующее удаленное подразделение в Республике Коми.
В ходе работ решены задачи:
- создано единое информационное пространство с доступом всех структурных подразделений, в том числе территориально удаленного;
- обеспечена возможность ведения общей база данных электронных документов путем сканирования всей входящей и исходящей корреспонденции;
- усилен контроль выполнения поручений;
- сокращены затраты времени на обработку информации;
- появилась возможность отследить движение документа внутри организации на всех этапах его жизненного цикла;
- оперативное формирование получение сводных отчетов по документообороту;
- обеспечена сохранность документов, возможность в кратчайшие сроки найти любой документ;
- процедура согласования документов стала оперативной и наглядной.
В системе «ДЕЛО» работают 40 сотрудников компании.