Заказчики: Центральный банк РФ Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Дата проекта: 2017/12 — 2018/11
Бюджет проекта: 11,8 млн руб.
|
Центробанк хочет повысить информированность россиян об основах экономики, ключевых терминах и принципах денежно-кредитной политики за счет мобильной экономической игры. Конкурс не её разработку размещен банком 7 ноября 2017 года. Стоимость создания игры оценивается в 11,8 млн рублей.[1]
Конкретный сценарий игры должен готовится после консультаций с банком. При этом, сама игра должна быть создана в жанре однопользовательской стратегии для граждан старше 15 лет. Цель игры – через игровую механику повысить понимание целевой аудиторией основ функционирования экономики, целей и принципов денежно-кредитной политики.
Общая механика игры такова: пользователь попадает в придуманный мир, оформленный в виде сложного механизма, который моделирует (в упрощенном виде) экономические процессы, близкие к реальным. Пользователь может управлять механизмом (и соответственно, экономикой условного города) с помощью различных инструментов (рычагов, клапанов, вентилей, кнопок и т.д.), находясь в условном центре управления.
Задача пользователя – запустить систему механизма и удержать её в равновесии (избежать протечек, взрывов, повреждения механизма), развивать ее. События игры развиваются под действием решений пользователя и «внешних» условий, изначально заложенных разработчиком. Развитие сюжета должно быть логичным и должно основываться на экономической теории и знаниях пользователя, говориться в ТЗ. По мере игры уровень сложности должен расти за счет расширения самой системы, появления новых элементов.
Полное прохождение игры должно занимать 2-3 месяца.
Игра должна поддерживаться операционными системами iOS версии 9.х и выше и Android версии 4.2.х и выше. Отдельно указано, что приложение должно функционировать на ТОП-50 моделей устройств на ОС Android, используемых в России.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Игра должна быть размещена разработчиком в официальных магазинах приложений AppStore и Google Play Market от имени Центробанка. Все работы по созданию игры должны быть завершены не позднее 30 ноября 2018 года.
Разработчик игры будет выбран во второй половине декабря 2017 года.
В конце августа 2017 года Центробанк запустил информационно-просветительский ресурс по финансовой грамотности и культуре Fincult.info. Его цель — формирование финансовой культуры граждан. Сайт предназначен для широкой аудитории с разным объемом знаний экономики и разными финансовыми возможностями.