Хитачи Констракшн Машинери Евразия (Hitachi Construction Ma Chinery Eurasia) (1С:ERP Управление предприятием 2.0)
Заказчики: Хитачи Констракшн Машинери Евразия (Hitachi Construction Ma Chinery Eurasia) Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/02 — 2021/05
Количество лицензий: 75
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2021: Автоматизация учета на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «Хитачи Констракшн Машинери Евразия»
О заказчике
Общество с ограниченной ответственностью «Хитачи Констракшн Машинери Евразия» (ООО «ХКМ Евразия») выполняет производство, продажу, поставку и техническую поддержку строительной и горной техники Hitachi в России и СНГ. Завод по производству гидравлических экскаваторов расположен в Тверской области, а офис продаж компании - в Москве.
История бизнеса Хитачи Констракшн Машинери в России началась в 1978 году, когда сюда были поставлены первые экскаваторы японского производства. В 1982 году компания Hitachi открывает первое официальное представительство в России. На протяжении 40 лет техника Hitachi по праву заслужила доверие клиентов, что способствовало стремительному росту компании и постоянному совершенствованию ее продукции.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В рамках первого проекта проектной командой «1С-Рарус» был осуществлен перевод оперативного, бухгалтерского и международного учёта из «1C:Управление производственным предприятием 8» в современную конфигурацию «1С:ERP Управление предприятием».
Были внедрены следующие подсистемы:
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление запасами;
- Бюджетирование;
- Бухгалтерский и налоговый учёт;
- Международный финансовый учёт;
- Интеграции с внешними информационными системами.
В рамках следующего этапа проекта в уже развернутую «1С:ERP Управление предприятием» был выполнен перенос блока управления производством из информационной системы SМАР.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Были внедрены следующие функциональные блоки:
- Управление нормативно-справочной информацией;
- Планирование производства;
- Обеспечение производства;
- Диспетчиризация производства.
Специалисты «1С-Рарус» провели детальный анализ существующих доработок и бизнес-процессов, реализовали все дополнительные требования по функционалу, которые возникали по ходу проекта. Проведено обучение персонала работе в новой системе. Благодаря проделанной работе компания «ХКМ Евразия» получила современную информационную систему, которую можно настраивать и дорабатывать для дальнейшего повышения эффективности работы Компании.
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)