Проект

Усовские винно-коньячные подвалы (1С:Зарплата и управление персоналом 8)

Заказчики: Усовские винно-коньячные подвалы

Московская область; Пищевая промышленность

Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2015/02
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4441
системы - 420
вендоры - 298

Содержание

5 февраля 2015 года. Компания «1С-Архитектора бизнеса» сообщила о завершении автоматизации компании «Усовские винно-коньячные подвалы» (Московская область).

В 2013 году руководство предприятия решило развивать собственную розничную сеть под брендом «Усовские подвалы». Следовало решить вопрос по автоматизации торговых точек: для управления продажами алкоголя, к учету оборота которого законодательство предъявляет особые требования, требовалась надежная информационная система. Кроме того, нужно было создать условия для комфортного обслуживания покупателей и для гибкого управления продажами.

Первый фирменный магазин в Красногорске руководство планировало открыть в сжатые сроки: всего за три-четыре недели требовалось полностью оборудовать торговую точку и обучить персонал работать с программным обеспечением и оборудованием. Затем нужно было подготовить к открытию еще три магазина в Подмосковье: в Истре, Звенигороде и Электростали.

Выбор решения

Для реализации проекта была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса». Решающим фактором стало то, что опытные специалисты «1С-Архитектора бизнеса» предложили готовую схему автоматизации,которая гарантировала запуск первого магазина, а потом и следующих торговых точек в назначенные заказчиком сроки. Основой информационной системы для управления магазинами «Усовские подвалы» стал программный продукт «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» в связке с программами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

«Далион: Управление магазином. ПРО» был выбран, поскольку, кроме широкого традиционного функционала для учета на торговом предприятии, в нем есть и специфический, предназначенный для учета оборота алкогольной продукции (позволяет готовить отчетные декларации и вести журнал учета объема розничной продажи алкоголя). Кроме того, этот продукт предназначен для автоматизации сетевых предприятий (к единой базе может подключаться необходимое количество торговых точек), интегрируется как с торговым оборудованием и кассами, так и с программами «1С», которые, как правило, являются основой для автоматизации бухгалтерского и кадрового учета на большинстве российских предприятий.

Ход проекта

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» в назначенные сроки автоматизировали под ключ магазины розничной сети «Усовские подвалы»: установили и настроили POS-системы и другое оборудование, необходимое для работы кассиров и товароведов; построили распределенную информационную базу для обмена данными между головным магазином в Красногорске и розничными точками в Истре, Звенигороде и Электростали; настроили разные права доступа для всех категорий пользователей; настроили скидки для покупателей; настроили обмен данными системы «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» с «1С:Бухгалтерией 8» и «1С:Зарплатой и управлением персоналом 8», помогли наладить подготовку отчетности, избавиться от ошибок в учете;Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.1 т обучили персонал работать с кассовым и торговым оборудованием, с программами «Далион» и «1С». вывеска_Усовские подвалы.JPGвитрина_Усовские подвалы.jpgПри открытии каждого магазина специалисты «1С-Архитектора бизнеса» оказывали поддержку персоналу и руководству сети: оперативно подключались к рабочим местам пользователей по удаленному доступу, чтобы решить срочные вопросы, выезжали в торговые точки для решения более серьезных задач.

Результат

После нескольких месяцев с начала работы розничной сети руководство «Усовских подвалов» отмечает несомненную пользу автоматизации для начинающего бизнеса. Точные данные о ходе продаж в каждой торговой очке позволили принимать взвешенные и своевременные решения по управлению сетью и персоналом, анализировать результаты проведения дисконтных акций, быстро реагировать на появление недостатка или избытка отдельных товарных позиций, поощрять сотрудников, добившихся высоких результатов, повышать компетенции персонала, ощущающего недостаток опыта в ведении продаж.

Руководство розничной сети «Усовские подвалы» высоко оценило профессионализм и оперативность специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Сотрудничество между компаниями продолжается: в ближайшее время планируется с помощью «1С-Архитектора бизнеса» автоматизировать пятый магазин торговой сети,готовящийся к открытию в Волоколамске.

Благодаря точному учету товара и анализу продаж руководство сети с момента открытия первых магазинов полностью контролирует развитие своего торгового бизнеса.

Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.