Заказчики: Триколор (Национальная спутниковая компания) Санкт-Петербург; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Нота (Холдинг Т1) Продукт: Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникацийДата проекта: 2024/08 — 2025/02
|
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
|
2025: Внедрение платформы Dion
«Триколор» внедрил отечественную платформу корпоративных коммуникаций DION. Теперь около тысячи сотрудников компании используют видеоконференцсвязь, корпоративный мессенджер DION.Чаты и видеохостинг DION.Видео. Об этом Холдинг Т1 сообщил 5 марта 2025 года.
Интеграция платформы DION стала важным шагом в реализации стратегии импортозамещения – заказчик искал отечественного поставщика, способного обеспечить необходимые требования к качеству и надежности связи. Решение внедрили в гибридном формате: часть сервисов хранится на внутренних серверах, что обеспечивает высокий уровень безопасности и контроля. Внешние конференции с присутствием участников из других компаний, в свою очередь, проводятся в облаке. Это позволяет избежать нагрузки на внутреннюю инфраструктуру без ущерба безопасности и ускоряет процесс внедрения.
В ходе реализации проекта по просьбе заказчика в платформу был встроен дополнительный функционал: возможность звонков из групповых чатов, сбор статистики по итогам вебинаров, сохранение чата во время видеоконференций и кастомизация интерфейса для удобства пользователей.
![]() | Наша платформа разработана с учетом требований к защите данных, что особенно важно в условиях растущих киберугроз. Мы предлагаем гибкое решение, которое адаптируется под задачи заказчика, включая кастомизацию функционала и интеграцию с внутренними системами. Уверены, что это только начало долгосрочного партнерства, которое позволит нам вместе развивать отечественные технологии, — отметил Антон Спирин, заместитель генерального директора по развитию бизнеса НОТА (ИТ-холдинг Т1). | ![]() |
![]() | Система позволила оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность коммуникаций между сотрудниками. Особенно хочется отметить поддержку со стороны команды DION на всех этапах внедрения. Процесс интеграции прошел максимально гладко и комфортно для нас. DION не только обеспечил отличное качество связи, но и смог дополнительно расширить функционал системы по нашему запросу, — сказал Денис Филипишен, директор по вещательным и информационным технологиям «Триколор». | ![]() |