Заказчики: Тольяттикаучук Тольятти; Химическая промышленность Дата проекта: 2014/08 — 2014/12
|
Содержание |
2 февраля 2015 стало известно о разработке и внедрении компанией COMPAREX автоматизированной информационной системы «Транспортные услуги» для предприятий холдинга СИБУР.
Задачи проекта
В проекте приняли участие два предприятия ООО «Тольяттикаучук» и ЗАО «Тольяттисинтез». Компании - дочерние общества СИБУРа.
Предприятия холдинга активно используют логистические и транспортные услуги. Перед заказчиком стояла задача: формализовать и оптимизировать бизнес-процесс взаимодействия с транспортным подрядчиком. Решение осложнялось тем, что, несмотря на наличие у всех участников процесса имелись средства автоматизации, эти средства не отвечали требованиям бизнеса к прозрачности и эффективности взаимодействия. Эффективность взаимодействия снижалась из-за отсутствия синхронизации данных, имела место недостаточная автоматизация деятельности диспетчеров транспортного подрядчика.
КПП "Тольяттикаучук", 2013
Ход проекта
На ИТ-рынке не нашлось готового разработанного продукта, отвечающего всем требованиям бизнеса заказчика. Специалисты COMPAREX формализовали соответствующие бизнес-процессы и по итогам первого этапа спроектировали автоматизированную информационную систему «Транспортные услуги».
Транспортные услуги - программно-аппаратный комплекс, автоматизирующий работы бизнес-ролей.
- непосредственные заказчики услуг создают заявки;
- специалисты службы заказчика выполняют подтверждение выполнения заявок;
- бизнес-пользователи контролируют расходование средств их подразделения на транспортные услуги;
- диспетчеры транспортного подрядчика назначают транспорт, контролируют процесс выполнения заявки;
- водители транспортного подрядчика выполняют заявки.
Программная составляющая - компоненты:
- веб-приложение, где функционируют бизнес-роли,
- модуль синхронизации данных с внешними системами,
- система информирования по e-mail и sms.
Аппаратная составляющая - терминалы выдачи путевых листов.
Информационная система «Транспортные услуги» - простая в обслуживании и поддержке система, не требующая специальных знаний и отдельного администратора для ее обслуживания. Поскольку система не требовательна к ресурсам, заказчику нет необходимости приобретать для работы системы серверы, систему можно развернуть на действующем оборудовании под управлением Windows Server, а для реализации функционала SMS-оповещений не требуется приобретения дополнительного оборудования. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Решение действует на мобильных устройствах (планшетах и коммуникаторах под управлением iOS, Android) и не требует установки клиентов приложения. Доступ к системе возможен через веб-интерфейс. Система может интегрироваться с действующими корпоративными системами: 1С УПП, УАТ, Active Directory.
Итог проекта
В результате внедрения проекта предприятия холдинга СИБУР получили формализованный процесс пользования транспортными услугами, управляемый с помощью эффективных инструментов.
«Работа по созданию и проработке заявок ведется сотрудниками при помощи инструментов совместной работы. У сотрудников нет ощущения, что они в одиночку преодолевают препятствия, а есть осознание важности и необходимости выполнения закрепленных за ними действий в рамках коллективной работы. Укрепляется корпоративный дух, что в конечном итоге приводит к более эффективной работе», - отметил руководитель проекта Матвей Куликов, менеджер по продажам компании COMPAREX.