Проект

BI.Zone CESP защитил все 30 тысяч почтовых ящиков СДЭК

Заказчики: СДЭК - Служба доставки Экспресс-курьер

Москва; Логистика и дистрибуция

Продукт: BI.Zone CESP (Cloud Email Security & Protection)

Дата проекта: 2022/05 — 2022/11
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 310
проекты - 1323
системы - 443
вендоры - 132
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 271
проекты - 1113
системы - 233
вендоры - 96
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 278
проекты - 1114
системы - 427
вендоры - 246

2022: Переход на BI.Zone CESP

BI.ZONE CESP защитил все 30 тысяч почтовых ящиков СДЭК. Об этом компания BI.Zone сообщила 7 декабря 2022 года.

Международный логистический оператор СДЭК подключил российский сервис защиты корпоративной почты после ухода с рынка иностранного вендора. По словам представителей СДЭК, решение оказалось вдвое дешевле зарубежного аналога.

Для СДЭК почта — критически важный инструмент бизнеса. Чтобы помогать клиентам и быть на связи с партнерами, сотрудники — более 30 тысяч человек — ежедневно разбирают десятки тысяч писем.

До сотрудничества с BI.ZONE СДЭК использовала иностранный продукт для защиты своей почты, но компании понадобилось найти другое решение после ухода вендора с российского рынка. В итоге выбор пал на BI.ZONE CESP — сервис многоуровневой защиты корпоративной почты. Он блокирует спам, фишинговые сообщения и письма с вредоносными вложениями, прежде чем они достигнут почтового сервера.

«
Для настройки сервиса нам не потребовалось выделять сотрудников и вычислительные ресурсы, а стоимость решения оказалась вдвое ниже стоимости зарубежного, на котором наша компания проводила пилотный проект, — сказал CTO «СДЭК Диджитал» Павел Куликов. — Команда BI.ZONE CESP показала себя профессионалами, готовыми разбираться в нестандартных ситуациях. Мы столкнулись с рядом задач по сложной настройке пересылки и переадресации писем, и в BI.ZONE быстро находили решения, которые соответствовали нашим ожиданиям.
»

За 4 месяца сотрудники СДЭК не получили ни одного потенциально опасного письма.

«
Мы понимали все риски того, что компания СДЭК осталась без почтовой защиты, и действовали максимально оперативно: за 2 дня удалось подключить все почтовые ящики компании к нашему сервису BI.ZONE CESP. Он обеспечил надежную защиту корпоративной почты СДЭК от киберугроз: за время работы сервис заблокировал больше 1,8 млн вредоносных писем, которые могли нанести урон компании. Еще 3,3 млн спам-сообщений попало в карантин,
отметил Дмитрий Царев, руководитель управления облачных решений кибербезопасности BI.ZONE.
»