Проект

"Кировский завод" внедрил технологию Cappasity для интерактивной 3D-демонстрации продукции

Заказчики: ОЗБТ им. В.В. Воровского (Машиностроительный завод им. В.В. Воровского)

Екатеринбург; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Cappasity Inc.
Продукт: Cappasity 3DShot

Дата проекта: 2020/09 — 2021/03
Технология: САПР
подрядчики - 127
проекты - 584
системы - 498
вендоры - 193
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 152
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024

2021: Внедрение 3D-демонстрации продукции

Объединенные заводы буровой техники им. В. В. Воровского (ОЗБТ, входит в группу компаний «Кировский завод») и компания Cappasity реализовали пилотный проект 3D-демонстрации продукции. C помощью мобильного приложения 3DShot были оцифрованы установки для бурения скважин. Их интерактивные 3D-изображения представлены потенциальным клиентам, что повлияло на рост конверсии. Об этом «Кировский завод» сообщил 19 марта 2021 года.

Приложение 3DShot и платформа Cappasity позволяют самостоятельно создавать интерактивный 3D-контент за несколько минут, интегрировать его в коммуникационные каналы, формировать интерактивные каталоги продукции и цифровые архивы, оцифровывать чрезвычайные ситуации на производстве и передавать информацию о них в обслуживающую организацию, создавать обучающие модули и модули по охране труда.

«
В 2021 году мы отдаем предпочтение передовым технологиям и фокусируемся на инновациях, – утверждает коммерческий директор Объединенных заводов буровой техники им. В. В. Воровского Евгений Кукин. – Иммерсивное решение компании Cappasity позволило нам оптимизировать демонстрацию продукции, а также сделать нашу технику более привлекательной для международной аудитории.
»

После внедрения проекта команда ОЗБТ им. В. В. Воровского увидела повышение заинтересованности клиентов в продолжении переговоров, а также получила положительную обратную связь от тех, кто изучал 3D-демонстрации. Интерактивный 3D-контент дал предприятию дополнительное конкурентное преимущество на рынке в разгар пандемии. Кроме того, он был использован специалистами по продажам для email-рассылки с целью лидогенерации. Конверсия открытия писем выросла на 170% – с 3,5 до 6%. Из 12 тысяч отправленных писем эффективными оказались 720 (без иммерсивного контента – 420).

«
Интерактивный 3D-контент позволяет компаниям из самых разных отраслей улучшить пользовательский опыт и увеличить продажи, – говорит генеральный директор Cappasity Константин Попов. – Нашей платформой активно пользуются представители электронной коммерции, промышленности и мира искусства.
»