Проект

Mango Office внедрил свои решения в работу отдела подбора персонала "М.Видео-Эльдорадо"

Заказчики: М.Видео-Эльдорадо

Москва; Торговля

Продукт: Mango Office Виртуальная АТС ВАТС
Второй продукт: Mango Office Контакт-центр

Дата проекта: 2023/10 — 2023/10
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1141
системы - 440
вендоры - 240
Технология: Call-центры
подрядчики - 222
проекты - 1297
системы - 411
вендоры - 201
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1183
проекты - 15414
системы - 1836
вендоры - 1039

2025: Внедрение решений Mango Office

MANGO OFFICE внедрил Виртуальную АТС, Контакт-центр, Модуль Wallboard и Интеграцию с HR-платформой Skillaz в работу отдела подбора персонала компании М.Видео-Эльдорадо. Об этом Mango Office сообщил 22 апреля 2025 года.

Продукты провайдера помогут рекрутерам и ресерчерам общаться с кандидатами в режиме «единого окна».

Менеджеры компании смогут автоматизировать обзвон соискателей, управлять задачами и приоритизировать кандидатов, а руководители — отслеживать KPI и эффективность работы ресечеров.

На апрель 2025 года в подразделении по подбору персонала работает около 70 человек. Сотрудники ежемесячно делают 10 000+ звонков и закрывают до 1 000 вакансий.

Единое пространство для коммуникаций М.Видео-Эльдорадо – это связка MANGO OFFICE с CRM-системой ритейлера.Российский рынок BPM-систем: факторы роста, технотренды, крупнейшие участники. Обзор TAdviser 8.5 т

Общение с кандидатами управляется непосредственно из интерфейса Skillaz. Менеджерам не нужно переключаться между окнами.

Виртуальная АТС MANGO OFFICE используется для обзвона соискателей.

Интеграция с HR-платформой Skillaz помогает в управлении задачами и приоритизации кандидатов.

Аналитические инструменты (Контакт-центр и Модуль Wallboard) позволяют отслеживать KPI и эффективность работы ресечеров.

Внедрение позволило ретейлеру выстроить единую систему коммуникаций и консолидировать данные.

«
В условиях современного рынка труда автоматизация процессов рекрутмента становится ключевым инструментом для повышения эффективности подбора персонала. Наш опыт показывает, что внедрение новых технологий может значительно улучшить работу отдела подбора персонала. Разделение ролей и внедрение новых инструментов позволило оптимизировать работу отдела и сфокусировать сотрудников на конкретных задачах. Планы по дальнейшей автоматизации являются ещё одним шагом к совершенствованию процесса рекрутмента. Однако важно помнить, что внедрение новых технологий требует тщательного планирования и адаптации под конкретные потребности компании,
отметила Светлана Барсукова, Руководитель управления по привлечению и подбору персонала компании М.Видео-Эльдорадо.
»

По результатам внедрения топ-менеджеры М.Видео-Эльдорадо: увеличили количество приглашений на собеседование в 2,5 раза, а число исходящих звонков – в 3 раза.

В первые месяцы после внедрения число пропущенных звонков сократилось в 6 раз.