Проект

Начал работу маркетплейс в сфере оснащения лабораторий Labstore

Заказчики: Молбиол

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Qsoft (Кьюсофт)
Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизации

Дата проекта: 2022/02 — 2022/08
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 310
вендоры - 198

2022: Разработка онлайн-площадки Labstore

Поставщик лабораторного оборудования «Молбиол» и digital-интегратор QSOFT разработали профессиональную онлайн-площадку Labstore. Она объединила предложения от отраслей фармацевтики, космецевтики, ветеринарии, микроэлектроники и биотехнологии. Об этом компания Qsoft сообщила 27 сентября 2022 года.

ООО «МОЛБИОЛ» занимается оснащением исследовательских лабораторий — поставляет оборудование, химические реактивы и расходные материалы. Чтобы охватить максимальную аудиторию, сделать комфортный порог входа для продавцов и избавить их от необходимости создания собственного сайта, а покупателям — облегчить поиск товаров, их аналогов и сопутствующих позиций, компания выбрала иной для этой сферы путь. Был создан маркетплейс узкоспециализированных товаров с обширной номенклатурой и удобным сервисом для заказа товаров химической отрасли и отслеживанием заказов в личном кабинете. Решение этой задачи взял на себя digital-интегратор QSOFT.

В ходе реализации проекта были разработаны и настроены: «умный» поиск товаров по химическим элементам с возможностью распознавания голоса; функция импорта каталогов с управлением из личного кабинета; встроенная система документооборота; система подачи и обработки пропусков для транспорта; трекер задач; раздел «Новости» и его англоязычная версия.

«
Гибкий интерфейс позволяет администраторам Labstore управлять рекламными кампаниями, промоакциями и работать с аналитикой, а с помощью «умного» поиска сотрудники лабораторий быстро находят нужное оборудование и расходные материалы. На сентябрь 2022 года площадкой пользуются более 600 поставщиков из отраслей фармацевтики и лабораторного оборудования. На ней уже размещено 30 миллионов товаров, а число целевых пользователей составляет более 3 тысяч в день, — сказал Евгений Ремез, директор департамента электронных продаж «МОЛБИОЛ».
»