Заказчики: Метер Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2014/04 — 2014/05
Количество лицензий: 50
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Планирование потребности в материалах
- Расчет нормативной себестоимости
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Описание
С выходом бета-версии программы Управление Предприятием 2.0 (ERP) клиентом было принято решение о начале пилотного проекта по внедрению системы, с последующим переходом на финальную версию программного продукта, поскольку функциональные возможности программы соответствовали специфике деятельности и отвечали требованиям, представляемым к системе компанией. За помощью в реализации проекта по внедрению системы ООО "МЕТЕР" обратились в компанию «1С:Первый БИТ». Специалисты компании «1С:Первый БИТ» сопровождали пилотный проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку сотрудникам клиента. Было проведено обследование и моделирование бизнес-процессов, оказана консультационная и методологическая поддержка пользователям. С выходом рабочей версии 1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0, клиент продолжил автоматизацию деятельности уже при помощи финальной версии программного продукта. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга Автоматизированы следующие функции:
- Управление производством;
- Управление закупками;
- Управление отношениями с клиентами;
- Управление финансами. Бюджетирование и управление денежными средствами;
- Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление продажами;
- Управление складом (запасами);
- Управление складом;
- Управление персоналом.
Благодаря внедрению планируется увеличить рост эффективности работы компании в целом, а именно достичь следующих результатов:
- эффективная организация бизнес процессов в результате оптимизации информационных потоков;
- сокращение уровня запасов;
- оптимизация планирования производства и сокращение сроков изготовления;
- повышение эффективности ценообразования;
- планирование финансовых потоков;
- оптимизация транспортной логистики.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика