Заказчики: Л Этуаль, сеть магазинов Подрядчики: Электронные деньги (компания) Продукт: Service-Desk Электронные деньгиДата проекта: 2008/07
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
В 2008 году в преддверии 10-летнего юбилея сотрудничества "Л’Этуаль" и Электронные деньги для всех магазинов сети была реализована новая уникальная в своем роде услуга единого call-центра Service Desk. Теперь по всем возникающим вопросам в области информационных технологий магазины обращаются непосредственно в единый call-центр Компании Электронные деньги.
Этот сервис:
- помогает магазинам проще и эффективнее решать все вопросы применения информационных технологий, практически не отвлекаясь от продаж,
- разгружает IT-департамент центрального офиса торговой сети и при этом позволяет Заказчику быть уверенными, что возникшие у магазинов вопросы будут решены либо непосредственно в Компании Электронные деньги, либо переадресованы в сервисные Компании, поддерживающие соответствующие IT-технологии,
- позволяет оптимизировать работу информационных технологий по результатам анализа собранной и обобщенной в системе Service Desk информации.
- Каждая заявка магазина регистрируется в информационной системе, выполнение заявок контролируется специалистами Service Desk, Заказчику предоставлен доступ к информационному порталу, позволяющий анализировать текущий статус и результаты обработки заявок.
Комментарий заказчика
Николай Зайцев, вице-президент сети «Л’Этуаль»:
«Мы долго искали партнера для передачи ему функции по комплексному решению технических вопросов в магазинах (комм. автора: функции единого Service Desk). Было привлечено несколько Компаний. Но среди других Компаний, Электронные деньги проявила наибольшую степень готовности к решению этой задачи. Более того, в течение нескольких месяцев был запущен пилотный проект, и в тестовом режиме он предоставлялся на бесплатной основе. Конечно, в этом проекте есть еще над чем работать, но Компания Электронные деньги демонстрирует хороший профессиональный уровень, большое желание и готовность решать эти задачи. Поэтому реализацию этой функции мы передали Компании Электронные деньги. Проект получился достаточно успешным, и в дальнейшем будет только развиваться». Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Л'Этуаль - крупнейшая российская розничная сеть парфюмерии и косметики, приняла на вооружение Service Desk Электронные деньги в феврале 2008 года.
По состоянию на апрель 2013 года 796 магазинов сети сети Л'Этуаль по всей Росии подключены к этой удобной и выгодной для бизнеса услуге. Услуги Service Desk Электронные деньги оказываются ежедневно с 7 до 23 часов по Московскому времени, при этом поддерживаются все вопросы эксплуатации магазинов.