Проект

Агрохолдинг "Кубань" перевел закупочные операции на электронную торговую площадку

Заказчики: Кубань (агрохолдинг)

Усть-Лабинск; Сельское хозяйство и рыболовство

Продукт: B2B-Center: Мои поставщики

Дата проекта: 2016/10 — 2016/12
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 927
системы - 261
вендоры - 167
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 578
системы - 192
вендоры - 137
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024

27 апреля 2017 года компания B2B-Center сообщила о переводе закупочных операций агрохолдинга «Кубань» на электронную торговую площадку B2B-Center.

Итог проекта

АгроХолдинг «Кубань» начал сотрудничество с торговой площадкой для корпоративных закупок. С апреля 2017 года агрохолдинг закупает товары и услуги на площадке B2B-Center. Основная цель компании – расширить пул поставщиков, оптимизировать закупочные цены посредством конкуренции на торгах и автоматизировать закупочную деятельность.

Реклама агрохолдинга "Кубань", (2015)

В тестовом режиме проведено 250 закупок на общую сумму более 500 млн руб.

Холдинг закупает:

  • запасные части для сельскохозяйственной техники, транспорта и оборудования,
  • кормовые добавки,
  • удобрения и упаковку,
  • инструменты,
  • оргтехнику и электротовары,
  • строительные материалы и металлические изделия,
  • спецодежду
  • средства индивидуальной защиты.

«
Мы успешно завершили тестирование площадки B2B-Center, функциональность которой позволяет проводить закупки широкого спектра товаров и услуг необходимого качества и уровня по оптимальным ценам. Агрохолдинг переводит в электронную форму закупки для всех производственных подразделений: молочно-товарных ферм, свиноводческих комплексов, мясоперерабатывающего комбината, сахарного завода «Свобода», элеваторов, семенных заводов, сервисного центра по обслуживанию и ремонту сельхозтехники, а также конного завода «Восход». В будущем компания планирует автоматизировать управление справочником закупаемой продукции и интегрировать его с проведением закупок в электронной форме.

Леонид Рагозин, генеральный директор АгроХолдинга «Кубань»
»

«
Проведение закупок на онлайн-площадке – способ обеспечить равные условия для всех поставщиков, а значит, - и уровень конкуренции в закупках компании. АгроХолдинг «Кубань» продемонстрировал современный подход к организации закупочной деятельности и открытость рынку, а поставщики получили возможность в честной конкурентной борьбе получать заказы от одного из крупнейших агрохолдингов на юге России.

Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center
»