Проект

КМБ-Банк (Клиент-Коммуникатор)

Заказчики: Банк Интеза

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2006/07
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

В Банке кредитования малого бизнеса (КМБ-Банк) внедряется система коммерческого бюджетирования и контроля расходов на базе программного комплекса «Клиент-Коммуникатор» от компании «БМикро». Ранее КМБ-Банк использовал другую разработку «БМикро» - финансовый органайзер «Красный Директор».Решение «Клиент-Коммуникатор» позиционируется как CRM-конструктор. В этой системе реализована поддержка единой клиентской базы и информационного пространства компании, оперативное управление деятельностью сотрудников и маркетинговой политикой, получение оперативной и сводной отчетности, в том числе многомерных OLAP-кубов и деловой графики.

Решение может быть интегрировано с внешними учетными системами. Как пояснили центру TAdviser разработчики системы, изначально в «Клиент-Коммуникаторе» отсутствовала функциональность бюджетирования и контроля расходов. Однако после выявления требований заказчика и составления технического задания, этот блок был написан «с нуля» и встроен в систему. Возможность доработки данного «бюджетного» решения позволила избежать покупки дорогостоящего специализированного ПО, минимизировав стоимость проекта автоматизации для компании-заказчика.