Проект

«Гэндальф» предложил включить сервис «1С:Кабинет сотрудника» в рабочие инструменты «Инвентум»

Заказчики: Инвентум

Москва; Нефтяная промышленность

Подрядчики: Гэндальф (Gendalf)
Продукт: 1С:Кабинет сотрудника

Дата проекта: 2021/05 — 2021/11
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4410
системы - 420
вендоры - 298

2021: Предложение оптимизации бизнес-процесса обмена документацией

«Гэндальф» 20 декабря 2021 года сообщил о том, что предложил включить сервис «1С:Кабинет сотрудника» в рабочие инструменты региональных руководителей ООО «Инвентум».

ООО «Инвентум» (далее Инвентум) - эксклюзивный официальный представитель Приста Ойл Холдинг(далее – Приста Ойл) на территории Российской Федерации с 2016 года. Предприятия Приста Ойл разработаны и построены в соответствии с использованием инновационных технологий и актуальных стандартов. Большой ассортимент продукции является результатом собственных исследований и коллаборации с мировыми лидерами в нефтяной и химической промышленности, таких как Chevron, Gulf Oil Marine, Lubrizol и другие.

География на декабрь 2021 года охватывает 9 стран на трех континентах, включая Инвентум. Численность сотрудников компании составляет более 400 человек, среди которых:

  • технические эксперты отдела R&D и лаборатории;
  • квалифицированные рабочие, инженеры производства;
  • ведущие менеджеры по работе с клиентами;
  • специалисты по обслуживанию клиентов;

Многослойные бизнес-процессы, сложная организационная схема Приста Ойл отражаются на официальных представителях. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга

Сотрудники компании Инвентум – руководители региональных продаж, работа которых имеет разъездной, дистанционный формат. До обращения в «Гэндальф» процесс обмена документами проходил по двум каналам:

Подобные форматы не отличались оперативностью и приводили к задержкам в сроках согласования. Также при транспортировке документы могли потеряться, что требовало повторного сбора отправки корреспонденции.

Приста Ойл с 2017 года находится на сопровождении в «Гэндальф». Предложение оптимизации бизнес-процесса обмена документацией и данными поступило весной 2021 года. Идея долгое время находилась на этапе обсуждения и согласования, так как большинство сотрудников не имело опыта работы с электронной подписью. Летом 2021 сотрудники Приста Ойл были переведены на работу в сервисе «:Кабинет сотрудника».

По отзывам пользователей, сервис позволил ускорить передачу и согласование документации. Сотрудники получают справки в электронном виде напрямую из 1С. Организована прозрачная и быстрая выдача расчетных листов, позволяющая контролировать ознакомление с документом.

Специалисты Приста Ойл ожидают расширение функционала сервиса, а именно:

  • возможность согласование документов с несколькими участниками;
  • согласование производственных, кадровых документов (например, приказы, трудовой договор);
  • операций с соглашениями различного вида и иными документами.