Проект

Водоходъ (1С-Битрикс24)

Заказчики: Водоходъ

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2019/06 — 2020/05
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6301
системы - 475
вендоры - 317
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 310
вендоры - 198
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1274
системы - 299
вендоры - 224
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172

2020: Создание ресурса для поиска и бронирования речных круизов

Задача

Заказчик обратился к ЦИТ Факт за созданием удобного и простого в использовании ресурса для поиска и бронирования речных круизов и дополнительных услуг компаний-партнеров.

Решения для клиента

Сайт должен быть удобным, как новичков, так и для опытных путешественников, поэтому процесс заказа одновременно прост и понятен. Он позволяет собрать как базовый набор данных для бронирования, так и сразу выбрать дополнительные возможности для комфортного путешествия. Все данные о выбранном круизе после оформления хранятся в личном кабинете клиента. Это дополнительная точка общения между покупателем и компанией. Так, например, можно задать вопрос по круизу, оставить отзыв, порекомендовать тур друзьям. В личном кабинете также можно распечатать все необходимые документы для регистрации на посадку.

Решения для партнера компании

Для партнеров реализован упрощенный вариант бронирования в ЛК с отражением информации об актуальных индивидуальных скидках и сведениях о партнерском вознаграждении. Система позволяет предлагать свои услуги на этапе оформления заказа. Актуально если у партнера несколько связанных направлений деятельности, например, он также проводит экскурсии. Реализована возможность «встроить» подбор тура в собственный сайт. Все данные конечного покупателя отражаются в личном кабинете партнера.

Решения для менеджера компании «Водоход»

Создан, интегрированный с CRM Bitrix24 (кейс внедрения) системой интерфейс, позволяющий оперативно корректировать данные по заказу, создавать платежные документы, формировать отчеты по рейсам, оплатам и осуществлять обратную связь с клиентом.

Бронирование

В рамках проекта реализована единая авторизация пользователя. Пользователь автоматически авторизуется на сайте и в системе бронирования. Идентификация пользователей и синхронизация их данных между системами осуществляется посредством уникального токена, который автоматически генерируется и закрепляется за пользователем в момент его регистрации в системе бронирования.

Интерфейс бронирования разработан на базе VUE.js, что обеспечило высокую скорость работы и отзывчивость интерфейсов.

Результаты проекта

Для заказчика создан новый канал продаж, разгружены менеджеры, оптимизирована работа турагентов, ресурс сделан современным, функциональным и удобным.

Сайт «ВодоходЪ» передан в отдел сопровождения интегратора «Факт» для дальнейшего технического обслуживания.