Заказчики: Башспирт Подрядчики: Лексема (ранее ЭкоСофт) Продукт: Лексема (Lexema)Дата проекта: 2002/05 — 2013/08
|
Содержание |
2013: Начало использования модулей «Бюджетирования» и «Документооборота»
В августе 2013 началось использование модулей Бюджетирования и документооборота.
2012: Внедрение модулей «Бюджетирование» и «Документооборот»
В апреле 2012 года было принято решение о внедрении модулей «Бюджетирование» и «Документооборот»
Бюджетирование
Модуль «Бюджет движения денежных средств» (подсистема планирования движения денежных средств на месяц)
- Подача заявок (формирование заявок и согласование по системе электронного документооборота)
- Детализация месячных заявок (перераспределение суммы платежа заявки подням месяца с контролем планового остатка на расчетном счете)
- Утверждение заявок (аналитическая форма «Утверждение месячного БДДС»)
- Формирование служебных записок на оплату (на основе утвержденных заявок)
- Корректировка заявок (подача заявок в случае непредвиденных платежей и изменение поданных заявок с согласованием по системе электронного документооборота)
Аналитическая форма «Утверждение месячного БДДС» (отклонение/утверждение поданных заявок, корректировка суммы заявки)
Модуль « Бюджет продаж»
Модуль «Бюджет доходов и расходов»(подсистема планирования доходов и расходов и движения денежных средств на год)
- Подача заявок (формирование заявок в БДР и БДДС по видам бизнес-процессов и их согласование по системе электронного документооборота)
- Формирование лимитов (формирование лимитов по статьям бюджета, месяцам и подразделениям с последующей корректировкой заявок в соответствии с лимитами)
- Утверждение годового бюджета (Аналитическая форма «Утверждение годового бюджета»)
- Корректировка заявок (подача заявок в случае непредвиденных расходов и изменение поданных заявок с согласованием по системе электронного документооборота)
- Интеграция с месячным БДДС
Аналитическая форма «Утверждение годового бюджета» (утверждение/отклонение заявок, корректировка сумм заявок с пересчетом показателей годового бюджета (доходы, расходы, чистая прибыль)) Аналитическая форма «План-фактный анализ» (построение оперативных отчетов о состоянии бюджета с учетом корректировок и фактически проведенных операций с расчетом оперативных показателей годового бюджета)Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Модуль «Плановый баланс» (настраиваемая система формирования экранных и печатных форм планового баланса) Плановый баланс, плановый отчет о прибылях и убытках(экранные и печатные формы)
Документооборот
Модуль маршрутизации (подсистема «перемещения» документов – динамического изменения прав в соответствии с маршрутами)
- Создание маршрутов (из списка контактов или из шаблона, возможны параллельные, последовательные и комбинированные маршруты)
- Списки контактов (список пользователей, с которыми осуществляется взаимодействие в рамках системы)
- Шаблоны маршрутов (предопределенные варианты маршрутов для их инициирования)
- Список документов на обработку (список документов поступивших для обработки пользователю системы, изменяющийся автоматически в соответствии с изменением маршрутов)
- Список исходящих документов (список документов, обработанных пользователем в подсистеме маршрутизации при наличии незавершенных маршрутов)
- Панель управления (основная панель для управления документом в СЭД, предоставляет пользователю функции по созданию и модификации маршрута, управлению перемещением и информацию о текущем состоянии)
- Вложения (прикрепление к документу вложений – файлов любых форматов, с сохранением их в базу данных системы)
- Индивидуальный архив пользователя (сервис, предоставляющий доступ ко всем маршрутам пользователя в виде иерархической структуры с разбивкой по типам документов)
Аналитическая форма «Свод по документообороту» (сводный анализ по движению документов в системе электронного документооборота, с возможностью фильтрации по периоду, типам документов, статусам маршрутов и документов, пользователям и др)
Система оповещения (включает оповещение пользователя при поступлении документа посредством всплывающего окна, кроме того может быть использовано внешнее оповещение через электронную почту или SMS)
АРМ секретаря
- «Входящее письмо» (регистрация документа в системе, сканирование письма и сохранение его в базе данных в качестве вложения, поиск сортировка и печать электронных образов)
- «Исходящее письмо» (регистрация документа в системе, формирование документа MS Word по шаблонам)
Сервис массовой печати электронных образов отсканированных документов (с возможностью поиска и фильтрации по дате документа и другим реквизитам)
Электронное хранилище
- Иерархическая структура хранения электронных документов (древовидная структура для хранения документов любого формата в базе данных системы, любая единица структуры является документом СЭД и объектом подсистемы маршрутизации)
- Публикация утвержденных документов (публикация в электронном хранилище документов прошедших процедуры согласования и утверждения)
2004: Проведение работ на филиалах «Башспирт»
В 2004 году были проведены работы на филиалах ОАО «Башспирт»:
- Автоматизация учета на материальном складе УСВК Золотой Век
- Автоматизация учета на складе спиртов УСВК Золотой Век
- Автоматизация учета в столовой УСВК Золотой Век
- Автоматизация учета кадров на УСВК Золотой Век
- Автоматизация учета расхода по автотранспорту УСВК Золотой Век
- Автоматизация налогового учета на УСВК Золотой Век
- Автоматизация учета в фирменной торговле
- Учет материалов на Булгаковском спиртзаводе
- Автоматизация налогового учета на Булгаковском спиртзаводе
- Автоматизация финансового учета (банк, касса, векселя) на Булгаковском спиртзаводе
- Учет дебиторско – кредиторской задолженности на Булгаковском спиртзаводе
- Книга покупок на Булгаковском спиртзаводе
- Книга продаж на Булгаковском спиртзаводе
- Главная книга на Булгаковском спиртзаводе
- Автоматизация учета основных средств на Булгаковском спиртзаводе
- Автоматизация учета кадров на Булгаковском спиртзаводе
- Построение сводной отчетности по УСВК Золотой Век и Булгаковскому спиртзаводу
2002: Заключение договора на автоматизацию бизнес-процессов
В 2002 году был заключен договор между «Башспирт» и «ЭкоСофт» на внедрение следующих функций:
- Бухгалтерский учет
- Главная книга
- Банк
- Касса
- Векселя
- Расчеты с подотчетными лицами
- Основные средства
- Учет материалов
- Расчеты с покупателями и поставщиками
- Расчеты по оплате труда
- Формы бухгалтерской отчетности
- Прочие функции
- Учет дебиторско-кредиторской задолженности
- Учет движения ценных бумаг
- Табельный учет
- Кадры
- Налоговый учет
- Книга покупок
- Книга продаж
ОАО «Башспирт»
Функционал по рабочим местам:
Заместитель главного бухгалтера:
- контроль правильности ведения учета,
- формирование оборотного баланса,
- Расходы будущих периодов,
- анализ себестоимости по статьям затрат,
- анализ правильности расходов и доходов по статьям затрат.
- Ведение дебиторской и кредиторской задолженности,
- закрытие счетов себестоимости и выручки (закрытие затрат),
- контроль отчетности для проверки правильности ведения налогового учета.
Начальник группы по налогам:
- сбор информации из первичных документов бухгалтерской отчетности для формирования налогов.
Бухгалтер:
- начисление акцизов,
- составление декларации по акцизам,
- НДС.
Учет основных средств:
- приход, расход, передача, бухгалтерская и налоговая амортизация.
- Учет материалов, запасных частей, канцелярских товаров, спецодежды по АУП, складам и магазинам.
- Учет розничной и фирменной торговли, расчет реализованного наложения.
Начальник финансовой группы:
- Формирование книги покупок,
- разноска входящих счетов-фактур, затрат по услугам,
- проведение актов сверок с организациями.
Начальник группы реализации:
- Проверка бух. документов по складам,
- формирование книги продаж, актов сверок с организациями, дебиторской и кредиторской задолженности по акцизам, НДС, и выручке
Ведущий бухгалтер, бухгалтер:
- Проверка и проведение документов (тара, векселя, продукция) по складам,
- формирование актов сверок с организациями.
Кассир:
- Расход денег по банку.
- Расход и приход денег по кассе.
- Создание кассовой книги.
- Выкачка данных в клиент-банк "Уралсиб" и "ОСБ".
- Составление документов по валюте.
Бухгалтер:
- Ведение учета ценных бумаг (векселя),
- составление авансовых отчетов
- выписка доверенностей.
- Расход и приход денег по банку,
- кредиты,
- проведение взаимозачетов,
- составление авизо по заводам.
- Начисление з/п с учетом распределения затрат по местам возникновения затрат.
- Расчет и перечисление выплат на "Башкард" и в "Сбербанк".
- Формирование и ведение ПФР и НДФЛ по работникам.
- Учет путевых листов,
- нормирование расходов по ГСМ,
- транспортные расходы по складам с распределением пропорционально остатку товара.
Бухгалтер по инвентаризации:
- Инвентаризация по складам и магазинам,
- создание сличительных ведомостей,
- выявление количества боя,
- проверка цен,
- выявление недостачи.
Инспектор отдела кадров:
- Введение карточки нового работника,
- ведение штатного расписания,
- ввод приказов о приеме на работу.
Иремель Уфимский вино-водочный завод
Специалист отдела продаж:
- Просмотр отчетности по продажам,
- ежедневная отгрузка по ассортименту, по клиентам.
Техник отдела продаж:
- Формирование и печать товарно-транспортных накладных, |счётов-фактур, справок "А" и "Б", счётов на предоплату, приходных накладных на ЛВИ и тару, возвратных накладных.
Заместитель главного бухгалтера:
- Учет денежных операций по расчётным счетам (банк).
- Обработка отчётов по технологическим цехам и цехам розлива.
- Формирование и учёт купажных карт, Актов списания в производство,
- нормирование и учёт расхода сырья.
- Закрытие затрат - расчет фактической себестоимости и рентабельности.
- Сверка взаимных расчётов с "Башспиртом" и филиалами (79 счёт).
- Составление квартальной отчётности.
- Оборотный баланс (контроль за проведением проводок).
- Ведение главной книги.
- Закрытие счетов 20; 23; 25; 26.
Бухгалтер по розничной торговле и транспорту:
- Учёт и ведение приходных накладных, накладных на перемещение, Актов списания.
- Ж/ордер счета 60; 13.
Бухгалтер по расчету с потребителями:
- Расчёты с поставщиками и подрядчиками.
- Материалы: приход, расход.
- Акты сверок и взаимозачётов.
- Книга покупок и продаж.
- Журнал/ордер сч.60-11; 60-14.
Бухгалтер-кассир:
- Касса.
- Векселя.
- Учёт акцизных и региональных марок.
- Журнал/ордер сч.50/1, 50/31, 50/33.
Бухгалтер по реализации:
- Учёт и реализация готовой продукции.
- Дебиторы и кредиторы.
- Расчет НДС и заполнение налоговой декларации.
- Расчёт акцизов и составление налоговой декларации.
- Обработка товарных отчётов.
- Книга покупок и продаж.
- Приходные и расходные накладные.
- Сверка с филиалами.
- Акт сверок и взаимозачётов.
Бухгалтер по таре и основным средствам:
- Журнал/ордер №6.
- Учёт основных средств.
- Акты сверок.
- Акты взаимозачётов.
- Выписка накладных по таре.
- Обработка материальных отчётов по таре и лаборатории.
- Расчёт налога на имущество.
Заместитель главного бухгалтера по налогам:
- Контроль налогов по предприятию,
- ведение налоговых регистров,
- налоговый основных средств.
Бухгалтер расчетного стола:
- Расчёты с персоналом,
- расчёты с подотчётными лицами (обработка авансовых отчётов).
- Расчёты по возмещению материального ущерба.
- Прочие расходы.
Приёмо – сдатчик готовой продукции:
- Выписка приходных и расходных накладных.
Инспектор по кадрам:
- Ведение личных карточек персонала