Проект

МТС Exolve реализовал сервис речевой аналитики для «АтомЭнерго»

Заказчики: АтомЭнерго

Санкт-Петербург; Энергетика

Продукт: МТС Exolve Виртуальная АТС

Дата проекта: 2024/07 — 2025/01
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1136
системы - 436
вендоры - 237

2025: Внедрение речевой аналитики

МТС Exolve внедрил сервис речевой аналитики на базе своей виртуальной АТС для компании «АтомЭнерго», (дочернее общество концерна «Росэнергоатом», электроэнергетический дивизион госкорпорации «Росатом») оператора по созданию и управлению сетью электрозарядных станций (ЭЗС). Данный сервис позволяет анализировать звонки клиентам, выявлять проблемные зоны, быстро на них реагировать, повышая качество обслуживания и оптимизируя работу отдела сервиса.

В колл-центр «АтомЭнерго» ежедневно поступает более 100 звонков, при этом клиентская база растет достаточно интенсивно. Ручной выборочный анализ разговоров больше не позволяет получить полную картину технических проблем, качества обслуживания и предоставить быструю реакцию на запросы. Внедрение системы речевой аналитики от МТС Exolve помогло сотрудникам отдела клиентской поддержки «АтомЭнерго» более оперативно выявлять запросы и максимально быстро на них отвечать. Все разговоры анализируются с помощью нейросети, а интеграция с CRM-системой предоставляет удобный инструмент для формирования отчетов и визуализации данных.

«
Теперь мы можем не только собирать статистику диалогов, но и наглядно и оперативно распознавать, что интересует клиента и реагировать сразу, без временных задержек, – прокомментировала Юлия Олофинская, начальник отдела клиентской поддержки «АтомЭнерго. – Система позволяет проводить более глубокую аналитику и быстро реагировать на желания клиента, улучшая пользовательский опыт.
»

«
Речевая аналитика особенно актуальна для бизнеса, где оперативность и качество взаимодействия с поддержкой напрямую влияют на удовлетворенность клиентов, – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию Костас Дубосас. – Мы уверены, что технология распознавания и анализа речи с использованием машинного обучения поможет сотрудникам «АтомЭнерго» не только повысить уровень автоматизации процессов, но и улучшить сценарии общения с клиентами, используя обратную связь для развития своих услуг.
»