Заказчики: Аргент Альянс Одинцово (Московская обл.); Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Софт-Юнити Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2015/04 — 2015/05
Количество лицензий: 7
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Содержание |
17 июня 2015 года компания «Софт-Юнити» сообщила о завершении проекта автоматизации управленческого учета в компании «Аргент Альянс». В ходе работ внедрен программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
Задачи проекта
Работа с клиентами в предприятии велась в системе «1С:Бухгалтерия предприятия». Управленческий учет по контролю складского движения оборудования, взаиморасчетов с клиентами по заказам и учет документов по сделкам не был автоматизирован.
Представители клиента обратились в компанию «Софт-Юнити» с запросом на создание единой информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8».
Для решения поставленной задачи специалисты подрядчика предложили внедрение «1С:Управление торговлей 8, ред. 11.1» и организацию управленческого учета на ее платформе. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Ход проекта
Специалисты «Софт-Юнити» и заказчика внедрили систему для автоматизации и контроля взаиморасчетов с клиентами и учета оборудования. Проведена доработка программного решения согласно требованиям заказчика.
В ходе проекта специалисты «Софт-Юнити» описали бизнес-процесс основной деятельности компании, доработали типовую конфигурацию в соответствии с требованиями заказчика, перенесли данные по незакрытым сделкам из системы «1С:Бухгалтерия», провели обучение сотрудников компании по работе в системе, разработали пользовательские инструкции.
Итог проекта
Автоматизировано управление взаиморасчетами с покупателями и поставщиками в разрезе заказов, складское движение оборудования. В рамках проекта автоматизировано 7 рабочих мест.
Внедрением «1С:Управление торговлей 8»:
- организован контроль взаиморасчетов с контрагентами;
- упрощен контроль наличия оборудования на складах;
- автоматизированы расчеты с сотрудниками по выполненным работам;
- созданы инструменты оповещения клиентов о сроках оплаты по договорам;
- автоматизировано формирование документов реализации на основании договоров сервисного обслуживания;
- организован управленческий учет в единой информационной системе;
- автоматизировано формирование печатных форм документов и шаблонов документов.