Проект

Правительство Хабаровского края для управления программами и портфелем проектов использует систему Advanta

Заказчики: Правительство Хабаровского края

Хабаровск; Государственные и социальные структуры

Продукт: Advanta (Адванта) - система управления проектами

Дата проекта: 2016/12 — 2018/12
Количество лицензий: 217
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1274
системы - 299
вендоры - 224

20 декабря 2018 года компания «Адванта Консалтинг» сообщила о внедрении системы управления программами и портфелем проектов Advanta в Правительстве Хабаровского края.

Здание Правительства Хабаровского края. Фото: ru.m.wikipedia.org

В целях организации работы по исполнению плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольск-на-Амуре, принятого Распоряжением Правительства РФ от 18.04.2016 № 704-р, главным органом исполнительной власти Хабаровского края принято решение о внедрении проектного управления.

Распоряжением Правительства Хабаровского края № 429-РП от 18.04.2016 определены ответственные исполнители, утвержден порядок обмена информацией о реализации «долгосрочного плана» в информационной системе управления проектами. ИСУП также задействована для мониторинга и контроля строительства объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР).

В управлении проектами участвуют: сотрудники органов исполнительной власти края, Минвостокразвития РФ, аппарата Полномочного представителя Президента в ДВФО, институты развития Дальнего востока (КРДВ, КРХК), сотрудники муниципалитетов.

Проекты сгруппированы в портфели по ТОСЭР, проектам комплексного развития г. Комсомольск-на-Амуре и реализуются в рамках госпрограмм. Одновременно может выполняться до 70 проектов.

До внедрения системы проекты характеризовались низким качеством планирования, отставанием по срокам из-за несвоевременного начала выполнения задач, отсутствием четких зон ответственности исполнителей, сложной отчетностью в Еxсеl-формате.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Целью проекта стало создание системы эффективного управления проектами на территориях опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР-Хабаровск, ТОСЭР-Комсомольск-на-Амуре) и портфелем проектов комплексного развития г. Комсомольск-на-Амуре

Перед интегратором стояли задачи:

  • Повысить скорость и качество принятия решений по проектам.
  • Сформировать актуальную картину по портфелям проектов.
  • Обеспечить контроль отклонений от сроков проектов и влияния изменений на проект.
  • Обеспечить формирование оперативной и актуальной отчетности о состоянии программ и портфелей проектов для губернатора Хабаровского края.

На декабрь 2018 года достигнуты следующие результаты:

  • Система Advanta внедрена в работу Правительства Хабаровского края и используется для контроля исполнения портфелей проектов, программ и отдельных проектов руководством региона.
  • В систему занесены планы 30 проектов, в том числе 6 пилотных.
  • Применена методика управления по КТ, введены три уровня контрольных точек проекта.
  • Разработаны шаблоны типовых фрагментов сетевого графика проекта.
  • Проекты организованы по структуре портфелей.
  • Определены основные профили проектов: строительный (включая реконструкцию), организационный и проект развития.
  • Применена единая форма паспорта проекта для каждого профиля.
  • Проводятся регулярные совещания по статусу проектов и портфеля на основе данных из системы.
  • Сформированы единые формы отчетности по проектам в разрезе сроков, финансов и промежуточных результатов проектов с контрольными документами.
  • Запущен автоматизированный сбор факта и эскалации проблем от исполнителей и руководителей проектов для высшего руководства.
  • Проведено обучение пользователей работе с системой и методу управления по КТ.

На декабрь 2018 года в системе отслеживаются 61 проект, более 6500 контрольных точек, более 7000 задач. В системе работает 217 пользователей.