Заказчики: АРТ Групп (Art Group) Краснодар; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2024/02 — 2024/08
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2024: Оптимизация процессов продаж и управления
«Первый Бит» оптимизировал процессы продаж и управления для строительной группы компаний «АРТ ГРУПП» при помощи миграции на решение «Битрикс24», интегрированное с отраслевым сервисом Profitbase, IP-телефонией и сайтом застройщика. Об этом «Первый Бит» сообщил 30 сентября 2024 года.
Специалисты офиса «Краснодар на Кожевенной» ИТ-интегратора «Первый Бит» смогли значительно улучшить контроль за деятельностью отдела продаж в ГК «АРТ ГРУПП». Теперь руководители могут оперативно отслеживать выполнение планов и оценивать эффективность работы сотрудников с помощью удобных инструментов аналитики. Повышение прозрачности процессов привело к увеличению продаж – теперь менеджмент быстро выявляет и устраняет узкие места воронки продаж и внедряет в работу лучшие практики управления и анализа.
Внедрение колл-центра с использованием IP-телефонии через «Битрикс24» значительно оптимизировало работу отдела продаж. Автоматизация обработки звонков, запись разговоров и возможность звонить напрямую через систему позволили сократить время на обработку каждого запроса и снизить количество пропущенных контактов.
Основная сложность возникла при интеграции используемой телефонии с «Битрикс24». Существующая IP-телефония не поддерживала переключение между учетными записями на одном устройстве. Однако, команде удалось найти и внедрить решение, которое удовлетворило клиента – настроить оборудование только для конкретного пользователя. В результате, колл-центр получил возможность принимать и совершать звонки через стационарный телефон, – рассказал Гарри Асрян, руководитель проектов компании «Первый Бит» Гарри Асрян. |
Теперь все данные по сделкам и звонкам хранятся в одном месте, а управление ими централизовано. Сотрудники получили доступ к полной истории взаимодействий с клиентами, что позволило лучше понимать их потребности. Улучшенный контроль за взаимодействиями помог значительно «АРТ ГРУПП» увеличить конверсию продаж. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В отличие от нашей предыдущей CRM-системы, «Битрикс24» и Profitbase полностью закрывают все необходимые нам функции, включая настройку воронок сделок и лидов, подключение IP-телефонии, SMS-сервисов и использование квартирограммы. В ходе проекта коллектив краснодарского офиса Первого Бита продемонстрировал свой опыт и профессионализм, помог реализовать все задумки и, в результате, повысить эффективность работы отдела продаж, – рассказала Алла Суслова, руководитель отдела маркетинга группы компаний «АРТ ГРУПП». |
Представители «АРТ ГРУПП» отметили, что группа компаний собираются и дальше развивать CRM-систему, чтобы улучшать качество взаимодействия с клиентами.