ИТ-холдинг "Т1" и "Шереметьево Хэндлинг" автоматизировали процесс сервисного обслуживания самолетов
Заказчики: Шереметьево Хэндлинг Химки (Московская обл.); Транспорт Подрядчики: Т1 Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2024/07 — 2025/01
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2025: Внедрение автоматизированной системы обработки заказов на услуги
ИТ-холдинг Т1 и российский оператор наземного обслуживания воздушных судов и пассажиров «Шереметьево Хэндлинг» разработали и внедрили автоматизированную систему обработки заказов на услуги вне технологического графика обслуживания (ТГО), включающие противообледенительную обработку, мойку или перебуксировку воздушного судна. Об этом «Шереметьево Хэндлинг» сообщил 20 февраля 2025 года.
Решение реализовано на современном технологическом стеке и адаптировано под две версии: мобильное приложение на операционных системах Android и iOS, а также веб-приложение для работы через браузер. Платформа позволяет авиакомпаниям оперативно создавать заказы, а сотрудникам Шереметьево Хэндлинг обрабатывать их, обеспечивая мониторинг занятости ресурсов и загрузки персонала в реальном времени. К системе подключены уже более 10 авиакомпаний, самолеты которых обслуживаются в международном аэропорту Шереметьево.
![]() | Реализованный совместно с ИТ-холдингом Т1 проект объединяет все заинтересованные стороны на единой централизованной платформе и обеспечивает оптимизацию работы наземных служб. Это сокращает время реагирования на запросы от авиакомпаний, а также повышает качество обслуживания воздушных судов, базирующихся в «Шереметьево», – рассказал Александр Бочаров, генеральный директор Шереметьево Хэндлинг. | ![]() |
![]() | Данное решение оптимально для нас как технически, так и экономически. Внедрение автоматизированной платформы поможет нам повысить эффективность наземного обслуживания, что соответствует общему тренду на цифровизацию в авиационной отрасли. Реализация задачи такой сложности с нуля менее, чем за год – показатель высокого профессионализма команды, – отметил Егор Столяров, заместитель генерального директора по ИТ Шереметьево Хэндлинг. | ![]() |
![]() | Перед командой стояла задача создать инструмент, который обеспечит быстрое и прозрачное взаимодействие между авиакомпаниями и наземными службами аэропорта. Мы реализовали единое информационное пространство между оператором и исполнителем, объединив мобильное и веб-приложение, чтобы ускорить обработку запросов и оптимизировать использование ресурсов. Это решение не только отвечает требованиям оперативности, но и демонстрирует, как технологии могут эффективно поддерживать развитие авиационной отрасли, – прокомментировал Кирилл Булгаков, заместитель генерального директора ИТ-холдинга Т1 по продуктам и сервисам, управляющий директор вендора НОТА. | ![]() |