Проект

Softline оснастила Пермский профессионально-педагогический колледж новым оборудованием

Заказчики: Пермский профессионально-педагогический колледж (ПППК)

Пермь; Образование и наука

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Поставка компьютерной техники

Дата проекта: 2024/07 — 2025/01
Технология: Офисная техника
подрядчики - 184
проекты - 618
системы - 961
вендоры - 301
Технология: Планшетные компьютеры и смартфоны
подрядчики - 77
проекты - 130
системы - 447
вендоры - 164
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 136
проекты - 270
системы - 352
вендоры - 165

2025: Оснащение оборудованием шести учебных зон

ГК Softline (ПАО «Софтлайн») оснастила новым оборудованием и обучающими наборами шесть учебных зон Пермского профессионально-педагогического колледжа (ПППК) в рамках федерального проекта «Профессионалитет». Теперь обучение по шести направлениям проходит в оборудованных лабораториях. Об этом Softline сообщил 13 февраля 2025 года.

В 2024 году ПППК, участник федерального проекта «Профессионалитет», инициировал конкурс на поставку оборудования. ГК Softline одержала в нем победу благодаря опыту работы. Сотрудники группы компаний оснастили шесть зон для разного вида работ:

  • В лаборатории «Мир детства», посвященной развитию дошкольников, установили мультистудию, интерактивную песочницу, умные зеркала, наборы для робототехники и «Микромир в 3D» с бинокулярным микроскопом, а кроме того, методический комплекс для обучения ПДД, экологии и финансовой культуре.
  • В зоне для физического развития дошкольников «Спортивный компас» установили интерактивный скалодром и мобильный пол с физкультурным комплексом.
  • В зоне начальной школы «Педагогическая гостиная» появился интерактивный открывающийся глобус, видеостена, цифровые лаборатории для изучения окружающего мира и природных явлений, а также смарт-сад.
  • В лаборатории «Атмосфера развития», посвященной внеурочной деятельности в начальной школе, появилась интерактивная панель для патриотического воспитания, цифровая лаборатория по естествознанию с наборами для экспериментов, комплекс-тренажер ПДД, набор для робототехники, а также медиакласс для повышения медиа грамотности обучающихся и голографическую систему (технология дополненной реальности).
  • В зоне преподавания иностранного языка «Smartschool» появился VR-тренажер с предустановленным ПО.
  • В лаборатории начального коррекционного образования «Точка роста» установили профессиональный стол логопеда, интерактивные стенды «История России», «Говорящая азбука», рельефную карту России, звуковой плакат «Учимся читать», принтер для печати шрифтом Брайля и другую аппаратуру для обучения детей с ОВЗ.

Также многие аудитории оснастили интерактивными панелями, классами виртуальной реальности, ноутбуками, принтерами и прочим необходимым оборудованием.

«
При реализации проекта для колледжа было важно оснастить учебные пространства техникой, новинками учебно-демонстрационного оборудования для повышения заинтересованности студентов в процессе обучения, а также повышении привлекательности профессии педагога. При этом важно было соответствие текущему оснащению школ и детских садов для бесшовного перехода из студента в педагога. В связи с этим было принято решение отталкиваться от перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения. Этот документ служит ориентиром при оснащении школ и детских садов. ГК Softline выполнила поставку оборудования, соответствующего требованиям заказчика, а также продемонстрировала его работу и обеспечила педагогам возможность пройти курсы повышения квалификации. По их завершении они получают удостоверения государственного образца, — поделилась Юлия Исаева, руководитель направления развития сектора образования ГК Softline.
»

«
Одним из наших ключевых запросов было создание инновационного кластера «Профессионалитет» на базе колледжа. Преподаватели вместе с будущими работодателями разрабатывают образовательные программы, а ГК Softline оснащает учебные аудитории самым современным оборудованием. Благодаря такому комплексному подходу повышается эффективность учебного процесса, а студенты по окончании обучения имеют больше профессиональных знаний, прикладных умений и навыков, — рассказал Олег Владимирович Свизев, директор государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения ПППК.
»