Проект

LLM-модель от Napoleon IT проанализировала отзывы и составила список улучшений продукта для Cotton Club

Заказчики: Коттон Клаб (Cotton Club)

Легкая промышленность

Продукт: Napoleon IT отзывы
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2023/09 — 2024/03
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 89
проекты - 288
системы - 331
вендоры - 191

2024: Внедрение сервиса для контроля качества товаров на маркетплейсах

AI-компания Napoleon IT представила собственную LLM-модель, созданную для интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах, для производителя средств гигиены Cotton Club. Благодаря «Наполеон.Отзывы» у компании появилась возможность контролировать качество товаров на маркетплейсах, следить за сохранностью продукции и оперативно реагировать на отзывы клиентов. Об этом Napoleon IT сообщил 25 апреля 2024 года.

Сервис создает аналитические отчеты в реальном времени на основе отзывов о продуктах с использованием собственной LLM-модели со скоростью до 100 отзывов в секунду. Полученную информацию можно использовать для рекламных кампаний, проведения исследований и разработки новых продуктов, а также улучшения текущего ассортимента.

Благодаря применению технологии интеллектуального анализа отзывов компания Cotton Club выяснила, что: 50% покупателей позитивно оценивают товары двух брендов средств гигиены для детей. Клиенты отмечают ценовую доступность, большие размеры упаковок, удобство посадки и мягкость продукции.

Основные причины негативных отзывов: проблемы со впитываемостью, аллергические реакции и проблемы с упаковкой товара. Также благодаря используемым технологиям генеративных сетей «Наполеон.Отзывы» дал рекомендации по повышению качества производимой продукции, улучшению упаковки и разработке более широкого ассортимента размеров.

«
Для нас очень важна обратная связь от наших клиентов. Благодаря инструменту «Наполеон.Отзывы» мы можем очень оперативно и качественно реагировать на отзывы покупателей нашей продукции и тем самым повышать продажи, — прокомментировал руководитель группы по развитию интернет-продаж Cotton Club Максим Тепикин.
»

«
Собственная LLM-модель — это результат работы исследователей и инженеров Napoleon IT и AI-лаборатории в Университете ИТМО. Данное решение даст прорыв в качестве, скорости и цене для российского рынка, — прокомментировал кофаундер «Наполеон.Отзывы» Данил Зайцев.
»