Проект

"Билайн" выбрал "Контур.Толк" для корпоративных коммуникаций ​

Заказчики: ВымпелКом ПАО

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: СКБ Контур
Продукт: Контур.Толк

Дата проекта: 2024/09 — 2025/03
Количество лицензий: 19 000
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1182
проекты - 15372
системы - 1836
вендоры - 1039
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 303
проекты - 4977
системы - 435
вендоры - 213
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 337
проекты - 1261
системы - 660
вендоры - 371

2025: Внедрение «Контур.Толка»

Билайн выбрал Контур.Толк для корпоративных коммуникаций. Об этом СКБ Контур сообщил 21 апреля 2025 года. Билайн завершил масштабный переход на российскую платформу для коммуникаций Контур.Толк. Сервисом активно пользуются более 19 000 сотрудников компании, а пиковая нагрузка достигает 3 500 участников в 600+ конференциях.

Билайн заботится не только о своих клиентах, но и о сотрудниках. Выбирая платформу для корпоративных коммуникаций, компания оценивала сервисы по 70+ критериям. Однако удобство использования и стабильность работы стали решающими.

Среди других факторов были требования безопасности, совместимость с инфраструктурой компании и возможность интеграции с корпоративными сервисами. В Билайне выбрали Контур.Толк, ключевыми плюсами стали:

  •   Поддержка большого количества участников встречи.
  •   Возможность деления на команды.
  • Интуитивно понятный интерфейс.

Особенно ценным для Билайна оказалось решение для переговорных комнат, так как большинство сотрудников работает в гибридном формате.

«
Удобный сценарий: зашел в переговорку, отсканировал QR-код — и можно запустить встречу. Это комфортно с точки зрения пользовательского опыта. При этом не пришлось полностью переоснащать переговорки, так как удалось использовать имеющееся оборудование,
сказал Игорь Хитяев, начальник отдела поддержки ключевых сотрудников и систем ВКС в Билайне.
»

Переход на Контур.Толк положительно повлиял на рабочие процессы в компании. По словам Игоря Хитяева, организация онлайн-мероприятий упростилась, а вовлеченность сотрудников на внутренних ивентах повысилась. Автоматизирована работа с результатами встреч — особенно высоко пользователи оценили саммари созвонов.

«
Мы развиваем Толк как пространство для эффективных коммуникаций. Резюме, заметки, расшифровки, записи — эти и другие артефакты встреч хранятся в сервисе, помогают подводить итоги переговоров. Планируем расширять количество артефактов, чтобы помочь компаниям и командам извлекать максимум пользы из рабочего общения,
отметил Павел Скрипниченко, руководитель по инновациям продуктовой группы Толк в Контуре.
»