Заказчики: АтомЭнерго Подрядчики: МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) Продукт: МТС Exolve Виртуальная АТСДата проекта: 2024/07 — 2025/01
|
Технология: IP-телефония
|
2025: Внедрение речевой аналитики
МТС Exolve внедрил сервис речевой аналитики на базе своей виртуальной АТС для компании «АтомЭнерго», (дочернее общество концерна «Росэнергоатом», электроэнергетический дивизион госкорпорации «Росатом») оператора по созданию и управлению сетью электрозарядных станций (ЭЗС). Данный сервис позволяет анализировать звонки клиентам, выявлять проблемные зоны, быстро на них реагировать, повышая качество обслуживания и оптимизируя работу отдела сервиса.
В колл-центр «АтомЭнерго» ежедневно поступает более 100 звонков, при этом клиентская база растет достаточно интенсивно. Ручной выборочный анализ разговоров больше не позволяет получить полную картину технических проблем, качества обслуживания и предоставить быструю реакцию на запросы. Внедрение системы речевой аналитики от МТС Exolve помогло сотрудникам отдела клиентской поддержки «АтомЭнерго» более оперативно выявлять запросы и максимально быстро на них отвечать. Все разговоры анализируются с помощью нейросети, а интеграция с CRM-системой предоставляет удобный инструмент для формирования отчетов и визуализации данных.
![]() | Теперь мы можем не только собирать статистику диалогов, но и наглядно и оперативно распознавать, что интересует клиента и реагировать сразу, без временных задержек, – прокомментировала Юлия Олофинская, начальник отдела клиентской поддержки «АтомЭнерго. – Система позволяет проводить более глубокую аналитику и быстро реагировать на желания клиента, улучшая пользовательский опыт. | ![]() |
![]() | Речевая аналитика особенно актуальна для бизнеса, где оперативность и качество взаимодействия с поддержкой напрямую влияют на удовлетворенность клиентов, – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию Костас Дубосас. – Мы уверены, что технология распознавания и анализа речи с использованием машинного обучения поможет сотрудникам «АтомЭнерго» не только повысить уровень автоматизации процессов, но и улучшить сценарии общения с клиентами, используя обратную связь для развития своих услуг. | ![]() |