Разработчики: | Броневик |
Дата последнего релиза: | 2024/10/08 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
Содержание |
2024
Возможность забронировать отель из базы Bronevik.com через «Авито Путешествия»
Российские отели из базы платформы Bronevik.com, входящей в Группу МТС Travel, теперь можно забронировать на Авито Путешествиях. Об этом МТС сообщил 8 октября 2024 года.
Помимо классических городских, загородных и курортных отелей, пользователи Авито Путешествий также смогут бронировать капсульные и мини-отели, гостевые дома, мотели, санатории, турбазы, пансионаты, глэмпинги, кэмпинги и хостелы, представленные на Bronevik.com.
Все данные об объектах размещения автоматически транслируются из базы Bronevik.com в каталог Авито Путешествий, для попадания в поиск сервиса не требуется дополнительных настроек. Гарантом платежей за заказы, полученные от партнера, выступает Bronevik.com.
В связи с подключением масштабного канала продаж Bronevik.com напоминает отельерам о своевременном обновлении информации в личных кабинетах и менеджерах каналов. Рекомендуется актуализировать тарифы, доступность, фотографии и описание отеля и номеров, список услуг и удобств, а также соответствие информации сезону.
Благодаря партнерству Bronevik.com с Авито Путешествиями отельеры получают прямой выход на новую масштабную аудиторию потенциальных гостей. А клиенты Авито смогут выгодно бронировать проверенные отели по всей стране. Уверены, что большой опыт партнера в сфере электронной коммерции, помноженный на наш пятнадцатилетний опыт работы с коллективными средствами размещения, поспособствует развитию российского гостиничного бизнеса, – сказал исполнительный директор Bronevik.com Марина Гончаренко. |
Большинство пользователей Авито Путешествий при поиске жилья готовы рассматривать как квартиры, так и отели. И мы рады сообщить о подключении к нашему сервису обширной базы гостиниц от Bronevik.com: больше не нужно переключаться между разными ресурсами, чтобы сравнивать цены и выбирать наилучший вариант размещения. Убеждены, что российский рынок отелей и частного жилья будет активно расти и развиваться, поскольку внутренний туризм становится все более популярным, - отметил Артем Кромочкин, руководитель направления «Авито Путешествия». |
Возможность для отелей сравнивать свои продажи с конкурентами
Отели-партнеры платформы Bronevik.com (входит в МТС Travel) смогут сравнить свои продажи с ближайшими конкурентами. Данный разрез аналитики появился в бесплатном инструменте бенчмаркинга «Конкурентный анализ» в личных кабинетах Bronevik.com. Об этом представители МТС Travel сообщили 13 августа 2024 года.
Для расчета метрик используются обезличенные данные продаж на Bronevik.com. Сравнение производится по следующим параметрам:
- «Ночи» – среднее количество проданных конкурентами номероночей за выбранный период в сравнении с динамикой продаж собственного объекта.
- «Бронирования в разрезе по сегментам» – отображает распределение бронирований по сегментам B2B, B2C и отдельно через сервис МТС Travel, что позволяет сравнивать доли частных и корпоративных клиентов и искать точки роста продаж.
- «Процент отмен» – сравнивает среднюю долю отмененных бронирований объекта с показателями конкурентной группы.
- «Длительность проживания» – демонстрирует распределение бронирований по продолжительности проживания: 1 день, 2-3 дня, 4-7 дней, 8-14 дней, 15-31 дней, более 31 дня. По каждому сегменту можно посмотреть среднее количество бронирований за выбранный период.
Данные по новым метрикам в отчете «Конкурентный анализ» можно анализировать с детализацией за период от одного дня до года.
Подборку конкурентов, похожих по типу размещения, звездности и размеру номерного фонда, формируют алгоритмы Bronevik.com. Автоматически собранную конкурентную группу отельеры могут самостоятельно корректировать в разделе «Аналитика» один раз в месяц.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Кроме того, в отчете «Конкурентный анализ» также доступно сравнение с конкурентами еще по четырем метрикам: минимальная открытая стоимость, количество открытых тарифов, наличие специального тарифа MTC Travel и рейтинг по оценкам гостей.
Запуск инструмента отчет «Конкурентный анализ»
Платформа Bronevik.com, входящая в МТС Travel, запускает бесплатный инструмент аналитики для отельеров – отчет «Конкурентный анализ». Клиенты платформы смогут принять участие в совершенствовании нового инструмента и повлиять на его функциональность. Об этом МТС сообщил 21 марта 2024 года.
«Конкурентный анализ» позволит отельерам в одном окне сравнивать показатели своего объекта с группой конкурентов, оценивать эффективность тарифной политики, прогнозировать спрос, находить слабые места и точки роста бизнеса. Запуск отчета стал вторым этапом развития инструмента «Аналитика», который появился в личных кабинетах отельеров осенью 2023 года.
В бета-версии отчета «Конкурентный анализ» доступно сравнение ближайших конкурентов из одного региона по четырем метрикам:
- минимальная открытая стоимость;
- количество тарифов;
- наличие специального тарифа на MTC Travel;
- оценки гостей.
Отчет можно отсортировать по любой из метрик. Данные для него собираются из открытых источников и обновляются ежедневно.
Подборку от 4 до 9 конкурентов, похожих по типу размещения, звездности и размеру номерного фонда, формируют алгоритмы Bronevik.com. Автоматически собранную конкурентную группу можно самостоятельно корректировать один раз в месяц.
В следующих итерациях «Конкурентного анализа» у отельеров появится возможность сравнивать показатели своего бизнеса c конкурентами по множеству дополнительных метрик – загрузке, выручке на номер, глубине бронирования и другим. Также можно будет настраивать дашборды и скачивать отчеты, строить воронки и прогнозировать динамику бронирований. Инструмент будет дополнительно обогащен массивом обезличенных данных по продажам через каналы Bronevik.com.