BIA Technologies: PerfDog

Продукт
Разработчики: BIA-Technologies (БиАйЭй-Технолоджиз)
Дата последнего релиза: 2025/03/06
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Основная статья:: IT Service Management (ITSM)

2025: Добавление функции анализа журнала регистрации «1С-систем »

BIA Technologies обновила инструмент диагностики высоконагруженных -систем PerfDog. Об этом компания сообщила 6 марта 2025 года.

Ключевое изменение сервиса – добавление функции анализа журнала регистрации 1С. Она дополняет работу с технологическим журналом и дает администраторам и разработчикам больше возможностей для контроля и оптимизации 1С-систем.

В даннойверсии PerfDog стало проще искать и анализировать данные, даже если они собраны за долгое время. В основе решения используется колоночная СУБД (хранение данных не по строкам, как в традиционных СУБД, а по колонкам), поэтому обработка запросов выполняется быстрее. Система позволит легко фильтровать и группировать события, чтобы просматривать информацию по пользователям, объектам, ошибкам и другим категориям. Есть графический и табличный режимы представления данных, которые обеспечивают наглядную визуализацию состояния 1С-систем.

«
Журнал регистрации 1С — один из ключевых инструментов диагностики, который помогает отслеживать действия пользователей, фиксировать изменения в системе и разбирать причины инцидентов. Добавление функции его анализа в обновленную версию PerfDog сделает мониторинг высоконагруженных 1С систем более глубоким и удобным. Вся информация из технологического журнала и журнала регистрации теперь собрана в одном интерфейсе, это позволит администраторам быстрее находить нужные события, отслеживать операции пользователей и незамедлительно выявлять проблемные участки. Это снижает нагрузку на специалистов и повышает эффективность работы с данными, — рассказал директор продуктового офиса BIA Technologies Григорий Безрукин.
»

Дополнительно PerfDog поможет быстро находить ошибки и выявить пользователей, у которых они чаще всего встречаются в работе, а также объекты метаданных, где они возникают. Кроме этого, в системе появился рабочий стол для второй линии поддержки. Он объединяет в одном окне все ключевые метрики, характеризующие состояние информационных систем 1С. Цветовая индикация позволит сразу определить проблемные зоны, а встроенные механизмы детализации помогут быстро разбираться в причинах сбоев. Это упростит диагностику и ускорит реагирование на инциденты, что позволит избежать простоя в работе бизнес-пользователей. ВТБ внедрил новую российскую платформу по управлению закупками 4.2 т

2023: Анонс продукта PerfDog

Созданный специально для организаций, использующих нетиповые самописные конфигурации на базе платформы «», PerfDog представляет собой инструмент для комплексного мониторинга и оценки производительности информационных систем в режиме онлайн, рассказали 4 октября 2023 года в BIA Technologies. Заблаговременно выявляя проблемы со скоростью обработки данных, он помогает оптимизировать работу системы до того, как сбои и зависания ударят по эффективности и репутации бизнеса.

Специалисты BIA Technologies подчеркнули, что PerfDog (PERFormance watchDOG — сторожевой пес нагруженности) выделяет ресурсоемкие запросы и предлагает механизмы контроля нагрузки как на уровне системы управления базами данных (СУБД), так и на уровне серверов «1С» и контекста кода.

Ключевые особенности PerfDog включают в себя:

  • Мониторинг в режиме реального времени: PerfDog обеспечивает проактивный мониторинг платформы «1С», собирая критически важные данные и статистику в режиме онлайн, чтобы дать компаниям целостное представление о поведении их системы.
  • Анализ запросов к базе данных: определяя наиболее ресурсоемкие запросы к базе данных, PerfDog позволяет организациям определять области для оптимизации и опережать потенциальные сценарии перегрузки системы.
  • Упреждающий контроль нагрузки: PerfDog бдительно контролирует нагрузку путем круглосуточного мониторинга СУБД, приложения и технологического журнала и наглядно демонстрирует любые отклонения и задержки.
  • Обнаружение проблемных участков кода: PerfDog самостоятельно находит проблемные участки самописного программного кода, которые могут привести к подвисаниям системы, тем самым экономя время на ручной поиск и позволяя осуществлять своевременный рефакторинг.
  • Интуитивно понятный интерфейс: собранная статистика группируется и выводится на единый дашборд. Наглядные графики помогают обнаружить неочевидные закономерности и влияние одного фактора или процесса на другой.
  • Возможность кастомизации: поскольку за основу был взят инструмент с открытым кодом, PerfDog легко дорабатывать под себя. Пользователь может подключить сервис по сбору и анализу дополнительных данных, настроить нужный ему набор графиков, обогатить текущие дашборды и задать визуальное отображение информации под конкретную техническую задачу.

PerfDog полностью развернут и применяется в нескольких системообразующих предприятиях страны, включая транспортно-логистического оператора ГК «Деловые Линии» и поставщика электротехники и инженерных систем «Электротехмонтаж», которым BIA Technologies оказывает услуги технической поддержки на протяжении многих лет.

«
Наши клиенты стоят перед сложными техническими задачами, и мы стремимся предоставить им лучшие инструменты для их решения. Мы разработали собственную систему мониторинга, которая позволила улучшить качество наших услуг. PerfDog знаменует собой важную веху в области мониторинга и оптимизации нетиповых конфигураций на базе «1С». Это не просто продукт для анализа производительности. Это — безопасность и уверенность в стабильности работы систем,
сказал Дмитрий Владимиров, директор продуктового офиса BIA Technologies.
»

Гибкость и расширенные возможности инструмента делают его подходящим для широкого круга клиентов, включая крупные розничные компании, для которых каждая секунда простоя перегруженной системы на пике продаж может привести к прямым финансовым потерям. Организации в таких секторах, как производство, здравоохранение, финансы и логистика, также могут извлечь выгоду из способности PerfDog отображать производительность и предотвращать системные сбои.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (331)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (35)
  Другие (680)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (10)
  Астра Группа компаний (8)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Флант (Flant) (3)
  Астра Консалтинг (2)
  Другие (33)

  Астра Группа компаний (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2)
  Деснол Софт (1)
  Флант (Flant) (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 355)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (602, 570)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 7)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 3)
  Другие (15, 18)

  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
  Флант (Flant) (1, 1)
  1С Акционерное общество (1, 1)
  Деснол Софт (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 286
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 669

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 14

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 7
  Naumen Service Desk - 7
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 4
  ITSM365.ru - 4
  Другие 21

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Naumen Service Desk - 2
  1С:Itilium - 1
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 1
  Другие 0