Конечные собственники
Весной 2005 года группа компаний «РУЯН» была преобразована в две независимые компании – РУЯН и UPECO. Группа компаний «РУЯН» была создана в 1995 году и первоначально специализировалась на торговле обувной косметикой.
С 1997 года основная деятельность группы компаний была сосредоточена на создании и развитии собственных марок в нескольких категориях потребительского рынка.
На рынке средств защиты от насекомых лидером стал бренд инсектицидов Раптор, с 2002 года уверенно растет доля бренда репеллентов Gardex. На рынке обувной косметики с 2000 года развиваются марки Salton и Patisson. В 2002 году было получено эксклюзивное право на дистрибуцию обувной косметики Salamander на территории России и Украины.
В 2001 году открыто новое направление товаров для спорта и туризма. Были основаны зонтичный бренд «Экспедиция» и бренд товаров для пикника Forester.
К началу 2005 года в марочный портфель группы компании входили марки и бренды, связанные либо с бытовой химией, либо с товарами для активного отдыха и туризма. Эти направления бизнеса различались по способу создания продуктовых линеек, развития брендов и характеру дистрибуции. В интересах сохранения лидерства в обоих направлениях деятельности совладельцы приняли коллегиальное решение о разделении ответственности и перераспределении товарных категорий в марочном портфеле ГК «РУЯН».
В результате преобразования в собственность компании UPECO перешли:
- торговые марки Раптор и Gardex в товарной категории «средства защиты от насекомых» (инсектициды и репелленты);
- торговые марки Salton, Patisson и Way Day в товарной категории «обувная косметика и аксессуары». В июне 2005 года был подтвержден статус эксклюзивного дистрибутора обувной косметики Salamander на территории России и Украины.
Марка товаров для пикника и шашлыка Forester осталась в совместном владении компаний UPECO и РУЯН. Компании UPECO был передан статус официального дистрибутора марки Forester на территории России и стран СНГ.
В настоящий момент компания UPECO намерена сконцентрировать свои усилия на том, чтобы создавать и развивать потребительские продукты и бренды, призванные сделать повседневную жизнь людей более комфортной и удобной.