The Weather Company

Компания

The Weather Company
Подразделение корпорации IBM. Работает в сферах метеорологического прогнозирования и информационных технологий.

Собственники:
Francisco Partners
ПРОЕКТЫ (2) ПРОДУКТ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)

ПродуктТехнологияКол-во проектов
GRAF (Global High-Resolution Atmospheric Forecasting System)0

Активы

Конечные собственники

+ The Weather Company

The Weather Company, подразделение IBM, помогает людям принимать обоснованные решения с учетом погоды. Компания предлагает точные персонализированные метеорологические данные, а также результаты их анализа миллионам потребителей и тысячам организаций с помощью API-интерфейса, собственного подразделения коммерческих решений и цифровых продуктов дочерних компаний Weather Channel (weather.com) и Weather Underground (wunderground.com).

The Weather Company готовит десятки миллиардов погодных сводок в день. В список продуктов компании входят погодное приложение для всех основных мобильных платформ; сеть персональных метеостанций, включающая 250 тыс. точек; веб-сайт; IoT-платформа данных; бизнес-решения.

The Weather Company предоставляет данные, технологические платформы и сервисы компаниям, работающим в сферах авиации, энергетики, страхования, СМИ, а также организациям государственного сектора в целях улучшения процесса принятия решений и реагирования на воздействия погоды.

Интернет-аудитория

2018: В топ-20 интернет-гигантов по размеру интернет-аудитории

Интернет-компании по размеру аудитории

История

2023: IBM продала Weather вдвое дешевле, чем купила

22 августа 2023 года корпорация IBM сообщила о продаже активов подразделения Weather Company, специализирующегося на метеорологических сервисах. Покупателем выступает инвестиционная компания Francisco Partners.

IBM приобрела Weather Company в 2015 году за $2 млрд. Отмечается, что эта компания обслуживает в среднем около 415 млн пользователей в месяц, а ее корпоративными клиентами являются более 2 тыс. предприятий и организаций.

IBM продала метеорологическую компанию Weather вдвое дешевле, чем купила. Она потеряла $1 млрд

По условиям подписанного соглашения, Francisco Partners приобретает потребительские активы Weather Company, мобильные и облачные цифровые сервисы Weather Channel, включая Weather.com, Weather Underground и Storm Radar. Кроме того, договор охватывает корпоративный бизнес Weather Company — продукты для телекомпаний и вещателей, СМИ, авиаперевозчиков, а также рекламные технологии и решения по обработке данных для других отраслей.

Сумма сделки официально не раскрывается, но, по имеющейся информации, она составляет приблизительно $1 млрд. Таким образом, корпорация IBM продала активы вдвое дешевле, чем купила их, и потеряла из-за этого около $1 млрд. Ожидается, что сделка будет закрыта к концу первого квартала 2024 года при условии получения одобрения со стороны регулирующих органов.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.2 т

Говорится также, что IBM сохранит за собой некоторые ресурсы Weather Company: это, в частности, бизнес в сфере программного обеспечения для устойчивого развития, включая платформу Environmental Intelligence Suite (EIS). Кроме того, у IBM останется доступ к данным о погоде, которые применяются для обучения моделей искусственного интеллекта. После продажи Weather Company займется развитием новых потребительских сервисов, которые помогут пользователям понять, как погода влияет на различные аспекты их жизни.[1]

2015: Поглощение корпорацией IBM

В конце октября 2015 года корпорация IBM объявила о своём решении по приобретению компании The Weather, ее мобильных, облачных и B2B веб-ресурсов, включая сайты WSI, weather.com, Weather Underground, и самой торговой марки The Weather Company у консорциума частных инвесторских компаний The Blackstone Group, Bain Capital и NBC Universal.[2]

Сделка была закрыта 29 января 2016 года.