Hilton Worldwide
Содержание |
Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Muraka (подводная вилла) | 0 |
Активы
Показатели деятельности
2020: Падение выручки вдвое до $4,31 млрд, убытки - $720 млн
Выручка Hilton в 2020 году сократилась более чем вдвое относительно 2019-го — с $9,45 млрд до $4,31 млрд. Также компания зарегистрировала чистые убытки в размере $720 млн против $866 млн прибыли, имевшей место в 2019 году.
Существенное ухудшение финансовых показателей Hilton стало следствием пандемии коронавируса COVID-19, из-за которой потоки туристов резко сократились, и отели остались без гостей. Так, во втором квартале 2021 года в Европе гостиницы компании были заселены в среднем всего на 7%.
Выручка в расчете на номер (RevPAR) у Hilton по итогам 2020 года составила $46, сократившись на 56,7% в сравнении с предыдущим годом. Сильнее всего (более чем на 70%) этот показатель сократился в Европе, где RevPAR составил $30,71. В США средняя выручка сети в расчете на один отельный номер упала на 55,4%, до $49,53, в странах Ближнего Востока и Африки — на 54,3% (до $44,59), в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 49,5% (до $41,21).
Средняя цена за номер в гостиницах Hilton в 2020 году оказалась равной $114,03 за сутки, что на 19,6% меньше показателя годичной давности. В США она сократилась на 20% (до $117,4), в Европе — на 22% (до 107,37%), в Азиатско-Тихоокеанском регионе -- на 19,3% (до $93,85). Лучше всего дела обстояли на Ближнем Восток и в Африке, где средняя стоимость ночи проживания в отелях Hilton по итогам 2020 года уменьшилась на 10,1%, до $125,3.
Заполняемость отелей Hilton по итогам 2020 года составила 40,1%, что на треть меньше, чем годом ранее. В Европе и США этот показатель сократился на 47,8% и 33,5% соответственно — до 28,6% и 42,2%.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
По состоянию на 31 декабря 2021 года чистый долг Hilton измерялся $7,33 млрд, что немногим меньше задолженности годичной давности в $7,45 млрд.
Hilton Reports Fourth Quarter and Full Year Results
История
2020: Сокращение 22% штата на фоне пандемии COVID-19
В середине июня 2020 года Hilton Worldwide Holdings объявила об увольнении 2100 корпоративных сотрудников (22% от общего числа). Речь идет об увольнении тех, кто работает непосредственно в компании (персонал отелей сюда не входит). Решение о ликвидации рабочих позиций связано с резким снижением спроса на туристические услуги вследствие пандемии коронавируса COVID-19.
Гостиничная индустрия оказалась одной из отраслей, наиболее пострадавших от пандемии: путешественники были вынуждены отменить бронирование и остаться дома из-за всеобщего карантина. Сети отелей Marriott International и Hyatt Hotels также уволили тысячи сотрудников в связи с резким сокращением заказов.
Никогда еще за вековую историю Hilton наша отрасль не сталкивалась с таким глобальным кризисом, который привел бы практически полному прекращению путешествий. Гостиничный бизнес всегда был и будет делом людей, которые заботятся о других людях, и мне горько сознавать, что для защиты бизнеса мы вынуждены лишить поддержки многих наших сотрудников, — сказал генеральный директор Кристофер Нассетта (Christopher Nassetta). |
Большинство гостиничных операторов говорят о том, что падение спроса в Европе и Америке достигнет минимума во втором квартале 2020 года, тогда как на ключевых рынках Азии уже произошел перелом, поскольку Китай постепенно снимает ограничения.
В апреле 2020 года на фоне пандемии Hilton отправила множество сотрудников в отпуск без содержания на 90 дней. Теперь компания не только сокращает рабочие места, но и продлевает объявленные ранее вынужденные отпуска, уменьшение часов работы и сокращения заработной платы еще на три месяца. Гендиректор Hilton Нассетта полностью отказался от зарплаты на оставшуюся часть года, другие руководители сокращают свою заработную плату до 50%.
К середине июня 2020 года персонал Hilton насчитывает 9600 человек по всему миру, а общее число всех сотрудников, в том числе временных, составляло 173 000 человек.[1]
1969: Протест в кровати Джона Леннона и Йоко Оно
Активы
Сеть объединяет более 3 600 отелей и 600 000 номеров в 82 странах мира. Бренды компании Hilton Worldwide:
- Waldorf Astoria Hotels & Resorts,
- Conrad Hotels & Resorts,
- Hilton Hotels & Resorts, Doubletree,
- Embassy Suites Hotels,
- Hilton Garden Inn,
- Hampton Hotels,
- Homewood Suites by Hilton,
- Home2 Suites by Hilton
- Hilton Grand Vacations.
Компания также предлагает клиентам бонусную программу мирового класса - Hilton HHonors.
ИТ-партнеры
22 декабря 2010 г. Accenture и Hilton Worldwide заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве. В рамках соглашения Accenture займется разработкой компьютерных приложений для Hilton Worldwide, а также возьмет на себя поддержку систем управления недвижимостью компании и мультибрендовых вебсайтов Hilton Worldwide, посредством которых осуществляется бронирование, оплата номеров и другие клиентские операции в более чем 3600 отелях сети по всему миру. Также в рамках соглашения Accenture будет предоставлять услуги службы технической поддержки для отелей сети Hilton Worldwide во всех странах присутствия.
Соглашение делает Accenture ключевым участником Глобального Партнерства Hilton Worldwide по инновациям (Hilton Worldwide Innovation Collaborative), консорциума ведущих специалистов в области информационных технологий, совместно работающих над разработкой и внедрением новейших технологических решений в интересах бизнеса Hilton Worldwide.
Работа будет осуществляться посредством Глобальной Сети Обслуживания Accenture. Accenture будет предоставлять услуги в сотрудничестве с компанией Avanade, провайдером ИТ-услуг для бизнеса, которая располагает глубокой экспертизой в области инновационных технологий Microsoft. Accenture является мажоритарным акционером компании Avanade. Финансовые параметры сделки не раскрываются.