Boxberry
Боксберри
С 2010 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
ул.Масловка Н., д.11, к.2, 125040
8-800-700-54-30
Содержание |
Boxberry (Боксберри Столица, ООО) - структурное подразделение группы компаний «Урал-Пресс».
Работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. В 2014 году начала предоставлять услуги доставки по России частных отправлений.
Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает уже 1922 отделения в 456 городах России. Услуга курьерской доставки предоставляется в 600 населенных пунктах. Средний срок доставки грузов из столичных интернет-магазинов в местные пункты выдачи составляет порядка 12 часов. Boxberry доставляет посылки и письма физических лиц, а также товары российских и зарубежных интернет-магазинов.
По данным исследования, проведенного аналитическим агентством Data Insight, сеть Boxberry входит в тройку самых больших сетей ПВЗ России по географическому охвату.
История
2025: «Яндекс» купил Boxberry
15 апреля 2025 года компания «Яндекс» объявила о приобретении службы доставки Boxberry. Сумма сделки не раскрывается, однако данное приобретение значительно расширит логистические возможности технологического гиганта и увеличит его присутствие в регионах России.
Как сообщает пресс-служба «Яндекса», сделка позволит нарастить клиентскую базу и расширить географию сервисов логистики и электронной коммерции. Пункты выдачи заказов «Яндекса» и сервис «Яндекс.Доставка» появятся более чем в 20 новых регионах в разных частях страны, в том числе в Сибири и на Дальнем Востоке. На территориях, где «Доставка» уже функционирует, увеличится количество пунктов выдачи заказов.
Логистическая инфраструктура Boxberry будет интегрирована в экосистему «Яндекса». После завершения процесса интеграции клиенты Boxberry получат доступ ко всем возможностям платформы «Яндекса» для электронной коммерции и доставки, включая сервисы, технологии и инфраструктуру.Системы управления проектами: особенности рынка, ключевые технотренды. Обзор TAdviser
Клиенты приобретенной компании смогут отправлять свои товары более чем в 14 тысяч пунктов выдачи заказов по всей России. Им также станут доступны услуги сортировочных центров «Яндекса», которых в настоящее время насчитывается более 60. Например, интернет-магазин из Хабаровска получит возможность оперативно отгрузить партию товаров в сортировочный центр в Москве, а оттуда направить их покупателям в различные города страны — как в пункты выдачи, так и для доставки курьером.
Список способов доставки, доступных клиентам Boxberry, существенно расширится. Они смогут воспользоваться курьерской экспресс-доставкой, когда заказ доставляется получателю в течение дня, а также доставкой в пределах города. Технологии «Яндекса» помогут рассчитать оптимальный срок и стоимость доставки, основываясь на балансе спроса и предложения.[1]