Трансойл
С 2003 года
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
+7 (812) 332 22 00
Топ-менеджеры:
Дыргялло Константин Александрович
- Всего судебных дел истца `Трансойл` - 74 на 17 385 392 029,8 рублей
- Всего судебных дел ответчика `Трансойл` - 90 на 18 924 697,0 рублей
- Сводная страница Судебных дел ИКТ-компаний, данные предоставлены Seldon
Дело | Истцы | Ответчики | Иные лица | Сумма руб. |
---|---|---|---|---|
А40-88039/2024 в АС города Москвы | - Трансойл | |||
А56-38464/2024 в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области | - Трансойл | |||
А40-88154/2024 в АС города Москвы | - Трансойл | |||
А56-36304/2024 в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области | ||||
А56-36152/2024 в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области | - Трансойл | |||
А56-36003/2024 в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области | - Трансойл | |||
А40-82154/2024 в АС города Москвы | - Трансойл | |||
А40-234066/2023 в АС города Москвы | - Трансойл | |||
А40-229810/2023 в АС города Москвы | - Трансойл | |||
А60-47355/2023 в АС Свердловской области | ||||
А40-78755/2023 в АС города Москвы | - Трансойл | |||
А56-133387/2022 в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области | - Трансойл | |||
А40-284124/2022 в АС города Москвы | ||||
А56-109468/2022 в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области | ||||
А56-109471/2022 в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области | ||||
А56-89661/2022 в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области | ||||
А56-89654/2022 в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области | ||||
А56-89660/2022 в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области |
Компания начала свою деятельность в 2003 году, предоставляет транспортно-экспедиторские услуги. Специализируется на организации железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов. Имеет собственный парк локомотивов и вагонов-цистерн. Деятельность компании охватывает всю сеть ОАО «РЖД», железные дороги стран Балтии, СНГ и КНР. К началу 2006 года открыты филиалы в Ленинградской, Архангельской областях, республике Коми, городах Самаре и Иркутске, в планах – открытие филиала в г.Омске.
История
2023: Выкуп цистерн на фоне их дефицита
Как стало известно 3 февраля 2023 года, три крупнейших в России оператора нефтеналивного парка выкупили 22 тыс. цистерн на фоне их дефицита. Речь идет о компаниях «Трансойл», «Нефтетранссервис» (НТС) и RailGo, которые прежде арендовали цистерны у «Атланта» и Brunswick Rail.
Как пишет «Коммерсантъ», «Трансойл» и RailGo выкупили примерно по 8 тыс. цистерн, а НТС - около 6 тыс. По данным источника издания, «Атлант» вышел из нефтеналивного сегмента: вагоны находились у покупателей в долгосрочной аренде. В RailGo подтвердили факт сделки и отметили следующее:
До того как сделка была реализована, парк вагонов уже эксплуатировался нашей компанией по договору долгосрочной аренды и в данный момент продолжает работу на тех же полигонах. Грузовая база не изменилась, произошла только смена собственника. |
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в разговоре с изданием сказал, что к началу февраля 2023 года в России сложился острый дефицит нефтебензиновых цистерн. Задействованный в перевозках парк цистерн в декабре 2022 года составил рекордные 172,1 тыс. единиц, или 92,3% от общего парка. Он поясняет, что резервуарный парк на большинстве НПЗ ограничен и цистерны зачастую используются как хранилища на колесах, чтобы не менять производственную программу НПЗ при сокращении спроса (также хранение нефтепродуктов будет осуществляться в резервуарах терминалов или на танкерах). Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
При этом в текущей ситуации, пока новые маршруты экспорта нефтепродуктов в условиях санкций не отстроены, многие участники рынка считают рискованным заказывать новые цистерны. Для оперлизинговых компаний в текущей ситуации, по мнению Бурмистрова, разумно выйти из парка нефтеналивных цистерн и инвестировать средства в более предсказуемые сегменты рынка подвижного состава.[1]